Artiks - поддержка и модерация форума по системам КонсультантПлюс и законодательству Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Форум
Поиск по форуму:
Правила поведения в форуме

Разделы Последнее
сообщение
Сообщений
за неделю






Консультант Плюс
[04.09.2018]
-





Законодательство [04.09.2018] -

О форуме и сайте [18.10.2017] -



Сообщения Ответов



[11.01.2006] Олег
После приема пополнения, загружаю консультант - в окне разделов все пусто, ни один раздел не ...
1







[11.01.2006] Boris K
Возможны две причины - у Вас не построились объедененные словари или у Вас устаревшие файлы в папке SYSTEM каталога с Консультантом.
При первом варианте Вам надо построить объедененные словари вручную. Для этого запустите Консультант с такими ключами :
cons.exe /adm /reindex0
(в конце - ноль).
Во втором варианте скачайте актуальный набор файлов из папки SYSTEM здесь -
'[www.artiks.ru]'
Сохраните этот файл в папке с Консультантом и запустите его оттуда. В появившемся окне выберите "Извлечь", и "Да, для всех".

Попробуйте запустить Консультант.

1







[11.01.2006] Олег
Помог второй вариант. А какова причина этого ?
1




Ваше сообщение
будет новым ответом
на текущее сообщение


Поля, помеченные звездочкой*,
обязательны для заполнения

Имя:
E-mail:

Сообщение*:
Проверочный код*: 54.196.26.1






Copyright © 2002-18 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"