Artiks - поддержка и модерация форума по системам КонсультантПлюс и законодательству Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Форум
Поиск по форуму:
Правила поведения в форуме

Разделы Последнее
сообщение
Сообщений
за неделю






Консультант Плюс
[25.10.2017]
-





Законодательство [29.03.2018] -

О форуме и сайте [18.10.2017] -



Сообщения Ответов



[13.03.2008] Сергей <s-gray-z@mail.ru>
У меня сетевая версия. После перехода на домен начались проблемы с работой. Во время работы ...
1







[13.03.2008] Boris K
Во-первых, проверьте исправность самого консультанта.

Делается все это на машинке, где обновляют Консультант Плюс (станция администратора К+).

Для проверки баз запустите :
cons.exe /adm /basetest /base*

Для проверки программной оболочки :
cons.exe /test

Для проверки исправности файловой системы ПК с К+ :
chkdsk * /f

Не лишней будет и антивирусная проверка всего ПК.

Если будут найдены ошибки и они будут исправлены (программа сообщит Вам об этом) - то проверьте работу программы на предмет Вашей проблемы.

Если будут найдены ошибки и они не были исправлены (об этом тоже Вы узнаете от программы) - то сделайте то, что предложит программа или замените неисправные файлы заведомо исправными (их Вы можете взять у обслуживающей Вас организации).

"При нажатии "ок" сообщение может появлятся снова и снова, пока не "убъешь" процесс" - многократное появление такого сообщения - это не завис программы - это множество неисправностей в соответствующих файлах. Сколько ошибок - столько и сообщений, столько и кликов по кнопке ОК.

Если же ошибок найдено не будет - читайте дальше.

Вы не сообщили - где появляются ошибки - на компьютере, где установлен Консультант Плюс или на рабочих станциях.

Если - это ПК, где физически установлен К+, то ищите проблему в исправности файловой системы диска, где лежит К+, или самого жесткого диска, или в фоне работающего софта и его настройках.

Если же это - компьютер сетевого пользователя - то здесь причины могут быть такие :
- права на папку с Консультант Плюс
- фоново работающий софт
- сеть
- неисправное железо (в первую очередь, память)

Права
Шара должна быть полная на всю папку с консультантом, ограничение можно регулировать на уровне Безопасности (Security) (вся папка К+- достаточно чтения, ADM - плюс запись). Если у пользователей есть права на запись и в другие папки программы (кроме ADM), то любой проблемный пользователь может испортить любой файл программы (умышленно или в случае некорректной работы) и проблема станет общей. Поэтому права должны быть правильными.

Софт
Здесь прежде всего смотрите на антивирусы, файрволы, ограничители сетевого трафика и программы, любым образом работающие с сетевым трафиком. Отключаете софт, проверяете работу К+. И если он заработал нормально - ищите виновника, подключая отключенный софт по одиночке и следя за реакцией К+. Софт надо проверять на обоих сторонах - сервера и рабочей станции (хотя если проблема только на одной рабочей станции, а остальные работают нормально - то

Сеть
Здесь смотрите железо, драйвера, сетевой софт. Хорошая проверка - правильно ли работает сеть - скопировать какие-либо файлы (например, папку с К+) с Вашего сервера на проблемный ПК и сравнить исходный и скопированный файл. Для этого можно использовать команду fc (встроена во все windows) - если файлы будут отличаться, Вы сразу это увидите.

Железо (кроме сети)
Если в ПК есть неисправный модуль оперативной памяти, то Вы это быстро почувствуете по работе с К+. В первую очередь это касается ПК, с которого идет обновление - 100% файлы будут регулярно портиться при приеме пополнения. Если недавно был установлен/заменен новый модуль памяти и после этого появились проблемы - это верный признак ее неисправности.

Вот примерно так - действуйте сверху вниз.
Единственно, если у Вас все было хорошо и проблема появилась после подъема домена, то здесь наиболее вероятно - это права и софт. Если при этом все перенеслось на новый ПК - добавьте сюда сеть и железо этого ПК.

0









Ваше сообщение
будет новым ответом
на текущее сообщение


Поля, помеченные звездочкой*,
обязательны для заполнения

Имя:
E-mail:

Сообщение*:
Проверочный код*: 54.156.85.167






Copyright © 2002-18 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86, +7 495 916-87-55
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"