Artiks - поддержка и модерация форума по системам КонсультантПлюс и законодательству Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Форум
Поиск по форуму:
Правила поведения в форуме

Разделы Последнее
сообщение
Сообщений
за неделю






Консультант Плюс
[30.11.2018]
-





Законодательство [04.09.2018] -

О форуме и сайте [18.10.2017] -



Сообщения Ответов



[12.10.2005] Vlad
У нас официально обслуживается консультант. С компьютером, на котором он установлен возникли ...
1


[12.10.2005] Boris K
Если обслуживается официально - то никаких проблем с консультантом возникнуть не должно. ...
1


[12.10.2005] Vlad
А без звонка ?
1







[12.10.2005] Boris K
Тоже просто - сохраните папку с Консультантом, сохраните папку с пользовательскими настройками - после переустановки - скопируйте эти папки на новую систему и запустите Консультант Плюс (если версия сетевая - то с ключом "/adm"). Если у Вас NT/2000/XP/2003 - Вы увидите сообщение "Для правильной работы программы перегрузите компьютер". Перегрузите и снова так же запустите - все должно заработать.

1







[12.10.2005] Vlad
Спасибо. Попробуем сами.
0




Ваше сообщение
будет новым ответом
на текущее сообщение


Поля, помеченные звездочкой*,
обязательны для заполнения

Имя:
E-mail:

Сообщение*:
Проверочный код*: 52.91.90.122






Copyright © 2002-18 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"