Artiks - поддержка и модерация форума по системам КонсультантПлюс и законодательству Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Форум
Поиск по форуму:
Правила поведения в форуме

Разделы Последнее
сообщение
Сообщений
за неделю






Консультант Плюс
[30.11.2018]
-





Законодательство [04.09.2018] -

О форуме и сайте [18.10.2017] -



Сообщения Ответов



[29.08.2007] Павел
Ситуация такая - компьютер с Консультант Плюс накрылся медным тазом. Жесткий диск не подлежит ...
1







[29.08.2007] Boris K
1. Если есть сохраненная копия - просто восстанавливаете из архива и все будет работать.

2. Если есть диски (или другие носители) с информационными банками и дистрибутивы программы, то инсталлируете программу, и копируете банки в каталог с программой - все будет работать (см. также - Как установить программу "Консультант Плюс" ?

3. Если есть банки, но нет дистрибутивов - обратитесь в центр Консультант Плюс, где обслуживались, дистрибутивы Вам скорее всего восстановят (но не обязаны) и перешлют (но не банки). Далее см. п.2

4. Если нет банков, а есть дистрибутивы - бесплатно восстановиться получится только в том случае, если в центре, где Вы обслуживались, остались информационные банки Вашего комплекта на дату, когда Вы обслуживались и этот центр пойдет Вам на встречу и предоставит их Вам.

5. Это все были бесплатные варианты. Теперь пошли платные, но зато самые простые.

5.1 Звоните в Ваш центр Консультант Плюс и восстанавливаете обслуживание. К Вам приедут и все восстановят. Актуальность баз будет текущей датой. Стоить это для Вас будет 2-х месячное обслуживание Вашего комплекта КонсультантПлюс.

5.2 Звоните в любой другой центр и покупаете новый комплект. Стоимость можно посмотреть здесь - Прейскурант на консультант Плюс. Или звоните и уточняйте цены, может быть попадете на какую-нибудь акцию.

6. Возможны и другие варианты, более тягомотные или требующие знаний, времени и желания.

1







[31.08.2007] Павел
У меня осталась коробка - там есть дискета. Попробовал установить - пишет "Отсутствует ...
1




Ваше сообщение
будет новым ответом
на текущее сообщение


Поля, помеченные звездочкой*,
обязательны для заполнения

Имя:
E-mail:

Сообщение*:
Проверочный код*: 54.82.10.219






Copyright © 2002-18 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"