|
 |
[29.08.2007] Boris K 1. Если есть сохраненная копия - просто восстанавливаете из архива и все будет работать.
2. Если есть диски (или другие носители) с информационными банками и дистрибутивы программы, то инсталлируете программу, и копируете банки в каталог с программой - все будет работать (см. также - Как установить программу "Консультант Плюс" ?
3. Если есть банки, но нет дистрибутивов - обратитесь в центр Консультант Плюс, где обслуживались, дистрибутивы Вам скорее всего восстановят (но не обязаны) и перешлют (но не банки). Далее см. п.2
4. Если нет банков, а есть дистрибутивы - бесплатно восстановиться получится только в том случае, если в центре, где Вы обслуживались, остались информационные банки Вашего комплекта на дату, когда Вы обслуживались и этот центр пойдет Вам на встречу и предоставит их Вам.
5. Это все были бесплатные варианты. Теперь пошли платные, но зато самые простые.
5.1 Звоните в Ваш центр Консультант Плюс и восстанавливаете обслуживание. К Вам приедут и все восстановят. Актуальность баз будет текущей датой. Стоить это для Вас будет 2-х месячное обслуживание Вашего комплекта КонсультантПлюс.
5.2 Звоните в любой другой центр и покупаете новый комплект. Стоимость можно посмотреть здесь - Прейскурант на консультант Плюс. Или звоните и уточняйте цены, может быть попадете на какую-нибудь акцию.
6. Возможны и другие варианты, более тягомотные или требующие знаний, времени и желания.
|
|
 |
1 |