Artiks - поддержка и модерация форума по системам КонсультантПлюс и законодательству Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Форум
Поиск по форуму:
Правила поведения в форуме

Разделы Последнее
сообщение
Сообщений
за неделю






Консультант Плюс
[25.10.2017]
-





Законодательство [29.03.2018] -

О форуме и сайте [18.10.2017] -



Сообщения Ответов



[12.05.2005] Неизвестный
При работе с программой консультант выдается ошибка "текст документа отсутствует в вашем ...
1


[12.05.2005] Boris K
Если у Вас коммерческая версия - значит у Вас неполная база. Как Вам действовать читайте здесь - ...
1


[12.05.2005] Неизвестный
Вообще недавно делал переиндексацию базы, вследствии "сваливания" консультанта в момент работы ...
1


[12.05.2005] Boris K
Если возникают ошибки - первое, что надо сделать - запустите программу с ключами : cons.exe /adm ...
1


[12.05.2005] Неизвестный
Запустил basetest... Вроде что-то исправилось. Шла переиндексация сама собой. Вроде работает. Но ...
1







[12.05.2005] Boris K
В результате исправления ошибок - понадобилась переиндексация - она и была сделана. А то, что там исправилось можно посмотреть в файле CONS_ERR.TXT. Ищите его в Вашей рабочей папке (для Консультанта рабочей). Там полный лог действий.
А дыры в текстах исчезнут после спецобновления или замены Ваших информационных банков эталонными. Сообщите в Ваш информационный центр - Ваши банки доведут до эталонов тем или иным способом.

2







[19.05.2005] Неизвестный
Все нормально.
0


[12.05.2005] Неизвестный
Да много ошибок в txt файле. Ну а пополнение обещали привезти. Спасибо.
0




Ваше сообщение
будет новым ответом
на текущее сообщение


Поля, помеченные звездочкой*,
обязательны для заполнения

Имя:
E-mail:

Сообщение*:
Проверочный код*: 54.196.98.96






Copyright © 2002-18 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"