Artiks - поддержка и модерация форума по системам КонсультантПлюс и законодательству Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Форум
Поиск по форуму:
Правила поведения в форуме

Разделы Последнее
сообщение
Сообщений
за неделю






Консультант Плюс
[25.10.2017]
-





Законодательство [29.03.2018] -

О форуме и сайте [18.10.2017] -



Сообщения Ответов



[12.05.2005] Неизвестный
При работе с программой консультант выдается ошибка "текст документа отсутствует в вашем ...
1


[12.05.2005] Boris K
Если у Вас коммерческая версия - значит у Вас неполная база. Как Вам действовать читайте здесь - ...
1


[12.05.2005] Неизвестный
Вообще недавно делал переиндексацию базы, вследствии "сваливания" консультанта в момент работы ...
1







[12.05.2005] Boris K
Если возникают ошибки - первое, что надо сделать - запустите программу с ключами :
cons.exe /adm /basetest /base* /yes

Все ошибки, которые могут быть исправлены - исправятся. Действо это помогает в 90% случаях.

Проверьте также версию файла cons.exe - правая кнопка мыши,
"Свойства", закладка "Версия" - должно быть 3000.1.7.0
Если номер версии меньше -скачайте текущий файл cons.exe отсюда :
'[www.artiks.ru]'
и замените им Ваш файл.

Проверьте исправность файлов оболочки :
cons.exe /test
Должно появится окно "Файл исправен"

1







[12.05.2005] Неизвестный
Запустил basetest... Вроде что-то исправилось. Шла переиндексация сама собой. Вроде работает. Но ...
1




Ваше сообщение
будет новым ответом
на текущее сообщение


Поля, помеченные звездочкой*,
обязательны для заполнения

Имя:
E-mail:

Сообщение*:
Проверочный код*: 54.80.102.170






Copyright © 2002-18 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"