Artiks - поддержка и модерация форума по системам КонсультантПлюс и законодательству Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Форум
Поиск по форуму:
Правила поведения в форуме

Разделы Последнее
сообщение
Сообщений
за неделю






Консультант Плюс
[25.10.2017]
-





Законодательство [29.03.2018] -

О форуме и сайте [18.10.2017] -



Сообщения Ответов



[02.08.2007] Far
Такая проблема - есть комплект консультант плюс, где есть сетевые версии и сетевые ...
1







[02.08.2007] Boris K
Первая и наиболее вероятная причина - некорректное завершение работы с программой Консультант Плюс этого пользователя. Когда в сетевую однопользовательскую версию входит пользователь происходит запись в один из файлов папки ADM, которая находится в папке с Консультантом. Записывается сетевое имя пользователя и однопользовательская система, которую использует пользователь. Когда пользователь выходит из системы - запись об использовании этой системы очищается, и программа знает, что эта система свободна.
Если пользователь некорректно завершит работу с программой, то запись об использовании останется и при повторном входе Вы получите сообщение, что система занята и увидите имя этого пользователя.
Узнать корректно или некорректно вышел этот пользователь из программы можно достаточно легко. С недавних пор Консультант ведет лог-файл, куда записывается информация об открытии, использовании и завершении работы с программой. Называется он CONS_LOG.TXT и искать его следует для конкретного пользователя в его рабочей папке. Рабочая папка узнается из свойсв ярлыка, который пользователь использует для запуска консультант плюс. Если в лог-файле Вы перед строкой "Инициализация ИБ" не увидите строки "Завершение работы" - то было некорректное завершение. И тут причина ясна.
Если же здесь все нормально и некорректных завершений не было, то имеет место быть другая проблема - пользователь (а точнее, программа, запущенная из под аккаунта пользователя) не смог сделать запись в соответствующий файл из папки ADM при выходе из программы и информация о том, база занята осталась. Причиной этого могут быть настройки безопасности, не позволяющие делать запись этому пользователю в эти файлы или блокировка файлов некими третьими программами (например, антивирусами) или некорректная работа кэширования на компьютере, где физически находится Консультант Плюс. Если проблема безопасности - дайте права для пользователей Консультанта на запись на папку ADM (и проверьте, что эти права благополучно наследовались всеми находящимися там файлами). Если проблема в трейтьих программах (антивирусах) - настройте их корректным образом, чтобы они не мешали работать. Если - в кэшировании (проявляется в сетях на Novell) - настройте его на корректную работу или отключите вовсе. Надо обеспечить нормальный доступ всех пользователей, работающих с Консультант плюс к папке с программой Консультант. И все заработает нормально.
О правах, которые должны быть на папку Консультанта можно почитать - здесь.
Это что касается профилактики и настройки.
А что касается - как быть если такое произошло и надо запустить пользователя. Здесь тоже ничего сложного - на компьютере, где обновляют Ваш Консультант плюс запустите программу с ключами :
cons.exe /adm /compress /base* /yes

Программа отключит пользователей и произведет оптимизацию всех информационных банков из Вашего комплекта. Можно воспользоваться ключами /adm /off, но указанные выше ключи помимо отключения (100-процентного) еще и сделаю мини-проверку с оптимизацией баз. После этого попробуйте войти в систему на проблемном ПК. Если проблема осталась - последний радикальный метод - удалить все файлы из папки ADM и на компьютере, где делают обновления, зайти с ключом /adm. Открыть каждый из разделов и выйти из программы. Файлы в папке ADM будут созданы автоматически заново. И пользователь уже точно сможет войти в занятый ранее банк. Если все это будет повторяться - делайте все сначала и попорядку. Причины указаны - ищите какая Ваша.

1







[02.08.2007] Far
Спасибо за подробный ответ. Буду искать.
0




Ваше сообщение
будет новым ответом
на текущее сообщение


Поля, помеченные звездочкой*,
обязательны для заполнения

Имя:
E-mail:

Сообщение*:
Проверочный код*: 54.198.96.198






Copyright © 2002-18 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"