Artiks - поддержка и модерация форума по системам КонсультантПлюс и законодательству Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Форум
Поиск по форуму:
Правила поведения в форуме

Разделы Последнее
сообщение
Сообщений
за неделю






Консультант Плюс
[30.11.2018]
-





Законодательство [04.09.2018] -

О форуме и сайте [18.10.2017] -



Сообщения Ответов



[06.06.2007] Romance
Описываю проблему. После приема пополнения происходит формирование объединенных словарей, но ...
2


[07.06.2007] Boris K
Тема уже обсуждалась. Вот -
1


[14.06.2007] Romance
нет, это не решение проблемы, ибо машина мощная, новых банков не добавлялось, был только прием ...
1







[15.06.2007] Boris K
Если ожидание не помогает - подождите еще раз, в течение например, часа. Чтобы не было скучно - можно зайти в папку CONSULTANT\BASE\COMMON и посмотреть за изменяющимся общим размером находящихся там файлов. Проверьте достаточно ли места для виртуальной памяти - если не хватает - освободите место на жестком диске Вашего ПК или снимите ограничение на ее размер, если оно есть.
Если, действительно, ничего не происходит - и процент на одном месте, и файлы в COMMON застыли, и в диспетчере задач тишина, и места достаточно ... Если до этого все работало нормально, надо посмотреть что изменилось в компьютере по сравнению с предыдущим пополнением - может быть добавили планку памяти (а она глючит), может поставили какой-то софт, который работает в фоне и в реальном времени что-то делает. То есть, вспомнить - что поменялось. Попробуйте вернуть изменения в прежнее сосотояние по одному и посмотреть что влияет на эту ситуацию.

Если вариант такой, что с железом на компьютере ничего не менялось и с другим софтом, который работает в фоне тоже (в том числе антивирус не обновлялся - при обновлении могла добавиться какая-нибудь сырая фишка) то для начала надо проверить все банки -
cons.exe /adm /basetest /base*.
Проверить файл cons.exe и res-файл -
cons.exe /test

Скопируйте актуальную папку SYSTEM поверх Вашей. Поместите последний res-файл в папку с Консультантом.
Проверьте работу.

Если все также - переиндексируйте весь комплект :
cons.exe /adm /reindex /base*.
И снова проверьте работу.

Если ничего не помогло - создайте отдельно папку. Скопируйте туда содержимое папки с консультантом, за исключением папки BASE с актуальной папкой SYSTEM, cons.exe и res-файлом. Во вновь созданной папке создайте пустую папку BASE и скопируйте туда первый банк из комплекта Вашего консультанта. Запустите cons.exe. Запустится Консультант с этим банком. Откройте раздел с этим банком. Проверьте работоспособность. Закройте программу. Скопируйте в BASE следующий банк, удалите baselist.cfg из BASE и снова запустите Консультант. Откроется Консультант с двумя банками. Проверьте работу двух банков. Так поочередно копируйте все банки по одному и после каждого копирования запускайте Консультант плюс, проверяя его работу. Таким образом Вы выявите банк, который вызывает проблему. Закажите исправный банк в Вашем информационном центре и замените им неисправный. А пока отключите его из Вашего комплекта.

И маленькое замечание из личного опыта - если на Вашем компьютере некорректно работает консультант плюс - значит с Вашим компьютером проблема. Верно в 100% случаях. Я имею ввиду, что для Консультанта используются заранее исправные файлы. Хорошая проверка железа и корректности настройки системы в целом.

1







[21.06.2007] Romance
спасибо
0




Ваше сообщение
будет новым ответом
на текущее сообщение


Поля, помеченные звездочкой*,
обязательны для заполнения

Имя:
E-mail:

Сообщение*:
Проверочный код*: 54.221.147.93






Copyright © 2002-18 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"