 |
Разделы |
Последнее сообщение |
Сообщений за неделю |

 |

 |




|

 |




|
|
|
|
 |
|
|
 |
[15.06.2007] Boris K Если ожидание не помогает - подождите еще раз, в течение например, часа. Чтобы не было скучно - можно зайти в папку CONSULTANT\BASE\COMMON и посмотреть за изменяющимся общим размером находящихся там файлов. Проверьте достаточно ли места для виртуальной памяти - если не хватает - освободите место на жестком диске Вашего ПК или снимите ограничение на ее размер, если оно есть.
Если, действительно, ничего не происходит - и процент на одном месте, и файлы в COMMON застыли, и в диспетчере задач тишина, и места достаточно ... Если до этого все работало нормально, надо посмотреть что изменилось в компьютере по сравнению с предыдущим пополнением - может быть добавили планку памяти (а она глючит), может поставили какой-то софт, который работает в фоне и в реальном времени что-то делает. То есть, вспомнить - что поменялось. Попробуйте вернуть изменения в прежнее сосотояние по одному и посмотреть что влияет на эту ситуацию.
Если вариант такой, что с железом на компьютере ничего не менялось и с другим софтом, который работает в фоне тоже (в том числе антивирус не обновлялся - при обновлении могла добавиться какая-нибудь сырая фишка) то для начала надо проверить все банки -
cons.exe /adm /basetest /base*.
Проверить файл cons.exe и res-файл -
cons.exe /test
Скопируйте актуальную папку SYSTEM поверх Вашей. Поместите последний res-файл в папку с Консультантом.
Проверьте работу.
Если все также - переиндексируйте весь комплект :
cons.exe /adm /reindex /base*.
И снова проверьте работу.
Если ничего не помогло - создайте отдельно папку. Скопируйте туда содержимое папки с консультантом, за исключением папки BASE с актуальной папкой SYSTEM, cons.exe и res-файлом. Во вновь созданной папке создайте пустую папку BASE и скопируйте туда первый банк из комплекта Вашего консультанта. Запустите cons.exe. Запустится Консультант с этим банком. Откройте раздел с этим банком. Проверьте работоспособность. Закройте программу. Скопируйте в BASE следующий банк, удалите baselist.cfg из BASE и снова запустите Консультант. Откроется Консультант с двумя банками. Проверьте работу двух банков. Так поочередно копируйте все банки по одному и после каждого копирования запускайте Консультант плюс, проверяя его работу. Таким образом Вы выявите банк, который вызывает проблему. Закажите исправный банк в Вашем информационном центре и замените им неисправный. А пока отключите его из Вашего комплекта.
И маленькое замечание из личного опыта - если на Вашем компьютере некорректно работает консультант плюс - значит с Вашим компьютером проблема. Верно в 100% случаях. Я имею ввиду, что для Консультанта используются заранее исправные файлы. Хорошая проверка железа и корректности настройки системы в целом. |
|
 |
1 |
|
|
|
|
 |
|



|

 |

|
 |