 |
Разделы |
Последнее сообщение |
Сообщений за неделю |






|



|
|
|
|
 |
|
|
 |
[16.12.2016] Boris K Ваш Консультант Плюс перестал видеть интернет. Поскольку кнопка "Задать вопрос" есть, единственная причина - интернет. Или его нет вообще, или он как-то ограничен, или настройки для выхода в интернет Консультанта сделаны неправильно. Проверить это можно просто - попробуйте открыть "Конструктор договоров" или "Конструктор учетной политики" (ссылки на стартовой странице программы). Если Консультант не сможет достучаться до своих серверов - вы увидите сообщения об ошибках при открытии этих сервисов. А кнопка "Задать вопрос", при отсутствии интернета, ошибок не показывает - она просто не показывает вкладку "Написать эксперту".
Так что жмите Ctrl+Y, открывайте вкладку интернет и проверяйте настройки. Если там всё ОК, то смотрите своё интернет-соединение на предмет ограничений.
Появится интернет для Консультанта и "Написать эксперту" тоже появится. |
|
 |
1 |
|
|
|
|
 |
|



|

 |

|
 |