Artiks - поддержка и модерация форума по системам КонсультантПлюс и законодательству Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Форум
Поиск по форуму:
Правила поведения в форуме

Разделы Последнее
сообщение
Сообщений
за неделю






Консультант Плюс
[30.11.2018]
-





Законодательство [04.09.2018] -

О форуме и сайте [18.10.2017] -



Сообщения Ответов



[29.04.2014] AB
Есть Консультант плюс. Обновляется по расписанию через интернет. Хочу получать по электронной почте ...
1


[29.04.2014] Boris K
Сам Консультант Плюс умеет отправлять по e-mail сообщения о результате обновления. Надо найти в ...
1


[29.12.2015] Ed
Сделал, как тут написано - не приходит оповещение. Куда копать?
1







[29.12.2015] Boris K
Проблем может быть несколько:
- ошибка в параметрах почтового ящика
- данные введены в профиле одного пользователя, а пополнение запускается от имени другого пользователя
- рабочие папки программы - разные для Вас и для запуска пополнений.

Проверить можно так: запустите Консультант, убедитесь, что настройки присутствуют, сделайте обновление непосредственно из оболочки.
Если уведомления нет - значит, проблема с почтовым ящиком. Попробуйте на этом ПК что-то отправить с такими же параметрами через настольный почтовый клиент. Стоит учесть, что шифрование SSL при отправке уведомлений Консультантом не поддерживается.

Если же уведомление пришло - значит два других варианта.
Второй случай - просто проверьте под какой учетной записью делали настройки Вы и сравните ее с той, что прописана в планировщике заданий, от имени которой запускается автоматическое обновление. Если они разные - сделайте настройки именно для учетки из планировщика.

Если - учетные записи одинаковые, то используются разные рабочие папки при пользовании Консультантом. Проверить это можно по файлу CONS_LOG.TXT - он пишет лог обращений при работе с Консультантом. Если папки разные - то и в этом файле будут записи только от планировщика или только от ручного запуска. Соответственно, указываете в свойствах ярлыка для ручного запуска рабочую папку, используемую планировщиком и повторяете настройки уведомлений.

0









Ваше сообщение
будет новым ответом
на текущее сообщение


Поля, помеченные звездочкой*,
обязательны для заполнения

Имя:
E-mail:

Сообщение*:
Проверочный код*: 3.80.218.53






Copyright © 2002-18 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"