Artiks - поддержка и модерация форума по системам КонсультантПлюс и законодательству Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Форум
Поиск по форуму:
Правила поведения в форуме

Разделы Последнее
сообщение
Сообщений
за неделю






Консультант Плюс
[30.11.2018]
-





Законодательство [04.09.2018] -

О форуме и сайте [18.10.2017] -



Сообщения Ответов



[29.12.2015] Misha
Если я не обновляю Консультант 4 месяца, как потом происходит обновление? Пофайлово скачивать ...
1







[29.12.2015] Artiks.ru
Встроенное в программу обновление стандартно работает при перерывах между обновлениями до 3 месяцев. При этом не скачиваются ежедневные обновления за пропущенный период, а формируется в реальном времени то, чего не
хватает именно Вашей программе.

Если была пауза между обновлениями более 3 месяцев, встроенное обновление работать не будет.
Чтобы в этом случае продолжить обновление, необходимо сообщить в обслуживающий Вас центр.
Стандартно - к Вам приедут, восстановят до текущего состояния и далее будет доступно стандартное обновление.

У наших клиентов есть возможность продолжать обновление и после перерывов более 3 месяцев. Настраивается это индивидуально и по желанию.

Хочу обратить Ваше внимание, что ответы касаются обслуживаемых систем Консультант Плюс, то есть обслуживание которых оплачивается, в том числе и за тот период, в который Вы не обновлялись (но возможность такая была).
Если программа снимается с обслуживания - она прекращает обновляться в любом случае. Для восстановления обслуживания необходимо обращение в обслуживающий центр, заключение договора на обслуживание, оплата услуг и подключение к обслуживанию.

0









Ваше сообщение
будет новым ответом
на текущее сообщение


Поля, помеченные звездочкой*,
обязательны для заполнения

Имя:
E-mail:

Сообщение*:
Проверочный код*: 3.80.218.53






Copyright © 2002-18 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"