Artiks - поддержка и модерация форума по системам КонсультантПлюс и законодательству Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Форум
Поиск по форуму:
Правила поведения в форуме

Разделы Последнее
сообщение
Сообщений
за неделю






Консультант Плюс
[19.11.2019]
-





Законодательство [03.09.2020] -

О форуме и сайте [18.10.2017] -



Сообщения Ответов



[29.04.2014] AB
Есть Консультант плюс. Обновляется по расписанию через интернет. Хочу получать по электронной почте ...
1







[29.04.2014] Boris K
Сам Консультант Плюс умеет отправлять по e-mail сообщения о результате обновления.
Надо найти в левом верхнем углу "Меню" - выбрать "Сервис" - "Настройки" - закладка "Уведомления":



И сделать необходимые настройки.
Во-первых, поставить галочку в "Разрешить посылку уведомлений на почтовый адрес".
Ввести адрес, куда будут присылаться письма с уведомлениями.
Поставить галочки - какие уведомления Вы хотели бы получать - только про ошибки или только при успешном обновлении, или и то и другое.
В адресе почты отправителя укажите e-mail, с которого будут приходить сообщения.
И дальше - параметры доступа к SMTP-серверу, с которого и будут отправляться сообщения - адрес и порт SMTP, имя и пароль от этого ящика.

Стоит учесть, что на сегодня SSL не поддерживается - используйте стандартный SMTP (25 порт). Поэтому, проверьте - возможно ли на почтовом сервисе использование стандартных способов отправки. А лучше - используйте корпоративную почту, если таковая есть.

Останется подтвердить настройки кнопкой "Ок" и проверить результат.

Если во время отправки будут проблемы, то в файл CONS_ERR.TXT (находится в рабочей папке пользователя) заносится запись примерно такого вида:

29.04.14 08:34:41 [4012.00.55.112549] (DL) PID:00001820, TID:00001700
При отправке письма произошло исключение - 0x80040211 IDispatch error #17


Это значит, что письмо с уведомлением не отправлено.
Причины - неправильные имя, пароль или адрес SMTP. Возможно, что провайдер (или корпоративный файервол) блокируют использование стороннего SMTP - в этом случае узнайте, каким образом можно отправить письмо и введите правильные настройки.

Можно использовать и сторонние средства. Например, почтовые клиенты, которые могут по расписанию или по событию отправлять письма с вложениями. А в качестве вложения отправлять файл CONS_INET.TXT из рабочей папки - в нем вся информация об обновлении через интернет - когда началось, когда и как закончилось. Это информативнее, чем просто уведомление.

Как-то так.

1







[29.12.2015] Ed
Сделал, как тут написано - не приходит оповещение. Куда копать?
1




Ваше сообщение
будет новым ответом
на текущее сообщение


Поля, помеченные звездочкой*,
обязательны для заполнения

Имя:
E-mail:

Сообщение*:
Проверочный код*: 18.208.202.194






Copyright © 2002-20 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"