 |
Разделы |
Последнее сообщение |
Сообщений за неделю |

 |

 |




|

 |


|
|
|
|
 |
|
|
 |
[16.01.2013] Boris K После ошибки 1206 обычно указывается название файла, в котором эта ошибка.
Большая просьба всех задающих вопросы - сообщайте полностью содержание ошибки - ответ будет точнее и быстрее.
Теперь об ошибке. Какой-то файл или файлы из файлов Консультанта не исправны. А вот по какой причине - это и надо проверить.
Надо проверить исправность самой флэшки и файлов программы.
Для проверки флэшки:
Откройте "Мой компьютер", найдите там флэшку с Консультантом.
Выберите ее и кликните по ней правой кнопкой мыши.
В появившемся меню выберите "Свойства" - откроется окно свойств.
Выберите закладку "Сервис" и там - кнопку "Выполнить проверку".
В появившемся окне поставьте галочку "Автоматически исправлять системные ошибки" и нажмите "Запуск".
Если система сообщит о невозможности проверить и предложит
предварительно отключить диск - согласитесь.
Если предложит поставить проверку в расписание - кликните "Поставить в расписание" - после этого перегрузите компьютер, не вынимая флэшки.
Флэшка провериться до загрузки операционной системы.
В результате Вы получите сообщение о результатах проверки.
Если ошибок не было обнаружено - с флэшкой и файловой системой на флэшке - всё в порядке.
Если остались ошибки - есть повод как минимум
переформатировать флэшку (предварительно сохраните содержимое для последующего восстановления), а как максимум - заменить ее в обслуживающем Вас центре.
Для проверки программы:
Запустите Консультант с ключом:
cons.exe /basetest
Ключ можно прописать в ярлыке Консультанта или непосредственно запустить с ключом через "Пуск" - "Выполнить".
Результатом должно быть 2 сообщения об исправности файлов программной оболочки.
Если что-то оказалось неисправным, то исправные файлы оболочки можно скачать здесь :
Там качайте файл cons.exe и VRxxxxxx.RES и сохраните на флэшку в папку с программой поверх находящихся там файлов.
После замены - повторите проверку.
Если повторная проверка тоже не прошла, а файлы скачались
нормально и интернет работает без сбоев - есть большая вероятность, что на компьютере работает вирус. В этом случае - лечите компьютер.
И последнее, что останется сделать, если предыдущее всё прошло хорошо - проверить состояние баз Консультанта.
Для этого запустите программу с ключами :
cons.exe /adm /basetest /base* /yes
Если после этого ошибка не пропадет - сообщите название файла, на который ругается программа. Возможно, придется обратиться в обслуживающую Вас компанию, для восстановления программы. Но возможно найдутся и другие способы - зависит от файла.
|
|
 |
0 |
|
|
|
|
 |
|


|

 |

|
 |