Artiks - поддержка и модерация форума по системам КонсультантПлюс и законодательству Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Форум
Поиск по форуму:
Правила поведения в форуме

Разделы Последнее
сообщение
Сообщений
за неделю






Консультант Плюс
[04.09.2018]
-





Законодательство [04.09.2018] -

О форуме и сайте [18.10.2017] -



Сообщения Ответов



[16.01.2013] Ирина
У меня - флэш-версия Консультант Плюс. Ни с того, ни с сего, стала выдавать ошибку 1206. Что ...
1







[16.01.2013] Boris K
После ошибки 1206 обычно указывается название файла, в котором эта ошибка.
Большая просьба всех задающих вопросы - сообщайте полностью содержание ошибки - ответ будет точнее и быстрее.

Теперь об ошибке. Какой-то файл или файлы из файлов Консультанта не исправны. А вот по какой причине - это и надо проверить.

Надо проверить исправность самой флэшки и файлов программы.

Для проверки флэшки:

Откройте "Мой компьютер", найдите там флэшку с Консультантом.
Выберите ее и кликните по ней правой кнопкой мыши.
В появившемся меню выберите "Свойства" - откроется окно свойств.
Выберите закладку "Сервис" и там - кнопку "Выполнить проверку".
В появившемся окне поставьте галочку "Автоматически исправлять системные ошибки" и нажмите "Запуск".
Если система сообщит о невозможности проверить и предложит
предварительно отключить диск - согласитесь.
Если предложит поставить проверку в расписание - кликните "Поставить в расписание" - после этого перегрузите компьютер, не вынимая флэшки.
Флэшка провериться до загрузки операционной системы.

В результате Вы получите сообщение о результатах проверки.

Если ошибок не было обнаружено - с флэшкой и файловой системой на флэшке - всё в порядке.
Если остались ошибки - есть повод как минимум
переформатировать флэшку (предварительно сохраните содержимое для последующего восстановления), а как максимум - заменить ее в обслуживающем Вас центре.

Для проверки программы:

Запустите Консультант с ключом:
cons.exe /basetest

Ключ можно прописать в ярлыке Консультанта или непосредственно запустить с ключом через "Пуск" - "Выполнить".

Результатом должно быть 2 сообщения об исправности файлов программной оболочки.

Если что-то оказалось неисправным, то исправные файлы оболочки можно скачать здесь :

Там качайте файл cons.exe и VRxxxxxx.RES и сохраните на флэшку в папку с программой поверх находящихся там файлов.
После замены - повторите проверку.
Если повторная проверка тоже не прошла, а файлы скачались
нормально и интернет работает без сбоев - есть большая вероятность, что на компьютере работает вирус. В этом случае - лечите компьютер.

И последнее, что останется сделать, если предыдущее всё прошло хорошо - проверить состояние баз Консультанта.

Для этого запустите программу с ключами :
cons.exe /adm /basetest /base* /yes

Если после этого ошибка не пропадет - сообщите название файла, на который ругается программа. Возможно, придется обратиться в обслуживающую Вас компанию, для восстановления программы. Но возможно найдутся и другие способы - зависит от файла.

0









Ваше сообщение
будет новым ответом
на текущее сообщение


Поля, помеченные звездочкой*,
обязательны для заполнения

Имя:
E-mail:

Сообщение*:
Проверочный код*: 54.224.89.34






Copyright © 2002-18 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"