Artiks - поддержка и модерация форума по системам КонсультантПлюс и законодательству Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Форум
Поиск по форуму:
Правила поведения в форуме

Разделы Последнее
сообщение
Сообщений
за неделю






Консультант Плюс
[25.10.2017]
-





Законодательство [29.03.2018] -

О форуме и сайте [18.10.2017] -



Сообщения Ответов



[09.08.2012] Otto
Посмотрел свой файл cons_err.txt и увидел вот такие сообщения: "Ни одного подходящего файла ...
1







[09.08.2012] Boris K
Вообщем то и значит - при попытке пополнить Консультант Плюс не было ни одного файла для обновления.
Это может произойти если вручную запустить обновление, а файлов обновления у Вас и нету.
Или дважды последовательно запустить обновление через интернет - в первый раз программа обновится, а во второй уже обновленная программа ничего нового для себя не найдет.
Если у Вас обновление запускается автоматически ежедневно, то каждый выходной (когда программа не обновляется) будет такая запись в cons_err.txt.
Так что - это нормально. Обращайте внимание на статистику и дату последнего обновления - это то, за чем следует следить.
В статистике (Меню - Сервис - Операции с информационным банком) в последней колонке должен быть признак "Да" - значит соответствует эталону. А дата последнего обновления показывает дату последнего обновления. Если у Вас программа обновляется ежедневно, то и дата должна быть соответствующая.

0









Ваше сообщение
будет новым ответом
на текущее сообщение


Поля, помеченные звездочкой*,
обязательны для заполнения

Имя:
E-mail:

Сообщение*:
Проверочный код*: 54.225.38.2






Copyright © 2002-18 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"