Artiks - поддержка и модерация форума по системам КонсультантПлюс и законодательству Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Форум
Поиск по форуму:
Правила поведения в форуме

Разделы Последнее
сообщение
Сообщений
за неделю






Консультант Плюс
[17.04.2019]
-





Законодательство [07.05.2019] -

О форуме и сайте [18.10.2017] -



Сообщения Ответов



[31.05.2012] Игорь
При запуске Консультант Плюс выскакивают сообщения: 4012.00.06.55416 (DL) Ошибка при ...
1







[31.05.2012] Boris K
Файлы, которые упоминаются в листинге - это результаты Вашей работы с программой. Они не влияют на работу, но позволяют сохранить результаты Ваших поисков и других действий с программой.

И, либо у Вас отсутствуют необходимые права (запись,
изменение, удаление) на папку D:\CONSULTANT. Либо файловая система на диске с этой папкой повреждена. Если D: - это подключенный по сети диск, то еще одной причиной может быть некорректная работа сети.

Соответственно, решение проблемы здесь будет такое:
- При отсутствии прав - обеспечить необходимые права на папку D:\CONSULTANT. Проверить просто - попробуйте что-нибудь скопировать в эту папку и потом это удалить.

Если права поменять нет возможности - поменяйте рабочую папку на любую другую, на которую Вы имеете весь набор прав. Поменять рабочую папку тоже просто - на ярлыке Консультанта по правой кнопке мыши выберите "Свойства" и в появившемся окне свойств ярлыка на закладке "Ярлык" в
поле "Рабочая папка" укажите папку, на которую у Вас есть все права.
Если Вы затрудняетесь - укажите %USERPROFILE% - с большой
вероятностью, эта папка находится под Вашим полным контролем.
Проверьте - всё должно заработать без ошибок.

- Если с правами всё нормально, проверьте жесткий диск D: на наличие ошибок в файловой системы. Для этого откройте "Мой компьютер", найдите там диск D: - по правой кнопке мыши выберите "Свойства", в появившемся окне выберите закладку "Сервис" и там выберите "Выполнить проверку".
Поставьте галочку "Автоматически исправлять ошибки", жмите "Запуск" и ждите окончания процесса.
После окончания - проверьте работу программы.

Обратите внимание также на наличие свободного места на этом диске D: - его полное отсутствие также не позволит создавать временные файлы программе, вызывая эти ошибки.

- Если же D: - подключенный сетевой диск, то смените рабочую папку, как описано выше. Либо настройте корректную работу сети.

Если Вы правильно описали проблему и Вы сделаете указанные изменения и проверки, всё должно заработать.

1







[31.05.2012] Игорь
Помогла проверка диска - были исправлены ошибки. Теперь при работе с Консультантом сообщений об ...
0




Ваше сообщение
будет новым ответом
на текущее сообщение


Поля, помеченные звездочкой*,
обязательны для заполнения

Имя:
E-mail:

Сообщение*:
Проверочный код*: 18.207.137.4






Copyright © 2002-19 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"