|
 |
[31.05.2012] Boris K Файлы, которые упоминаются в листинге - это результаты Вашей работы с программой. Они не влияют на работу, но позволяют сохранить результаты Ваших поисков и других действий с программой.
И, либо у Вас отсутствуют необходимые права (запись,
изменение, удаление) на папку D:\CONSULTANT. Либо файловая система на диске с этой папкой повреждена. Если D: - это подключенный по сети диск, то еще одной причиной может быть некорректная работа сети.
Соответственно, решение проблемы здесь будет такое:
- При отсутствии прав - обеспечить необходимые права на папку D:\CONSULTANT. Проверить просто - попробуйте что-нибудь скопировать в эту папку и потом это удалить.
Если права поменять нет возможности - поменяйте рабочую папку на любую другую, на которую Вы имеете весь набор прав. Поменять рабочую папку тоже просто - на ярлыке Консультанта по правой кнопке мыши выберите "Свойства" и в появившемся окне свойств ярлыка на закладке "Ярлык" в
поле "Рабочая папка" укажите папку, на которую у Вас есть все права.
Если Вы затрудняетесь - укажите %USERPROFILE% - с большой
вероятностью, эта папка находится под Вашим полным контролем.
Проверьте - всё должно заработать без ошибок.
- Если с правами всё нормально, проверьте жесткий диск D: на наличие ошибок в файловой системы. Для этого откройте "Мой компьютер", найдите там диск D: - по правой кнопке мыши выберите "Свойства", в появившемся окне выберите закладку "Сервис" и там выберите "Выполнить проверку".
Поставьте галочку "Автоматически исправлять ошибки", жмите "Запуск" и ждите окончания процесса.
После окончания - проверьте работу программы.
Обратите внимание также на наличие свободного места на этом диске D: - его полное отсутствие также не позволит создавать временные файлы программе, вызывая эти ошибки.
- Если же D: - подключенный сетевой диск, то смените рабочую папку, как описано выше. Либо настройте корректную работу сети.
Если Вы правильно описали проблему и Вы сделаете указанные изменения и проверки, всё должно заработать. |
|
 |
1 |