 |
Разделы |
Последнее сообщение |
Сообщений за неделю |






|



|
|
|
|
 |
|
|
 |
[17.02.2012] Boris K Проверьте - есть ли в ярлыке ключ "/inet" - правая кнопка мыши по ярлыку Консультант Плюс - "Свойства" - поле "Объект". Должно быть что-то вроде:
c:\consultantplus\cons.exe /inet
Если ключа нет - добавьте и кнопка появится.
Если же ключ есть, то закройте программу, зайдите сюда, скачайте "Текущее состояние папки SYSTEM (самораскрывающийся rar-архив папки SYSTEM)", сохраните его в папку с программой Консультант Плюс и запустите скачанный файл system.exe. Жмите "ОК", "Да", "Далее" (этим Вы восстановите папку SYSTEM).
Запустите Консультант (с ключом /inet) и проверьте наличие кнопки.
Если и в этот раз не появилась - значит либо Вы используете демо-версию (или один из вариантов некоммерческих систем), либо Ваша обслуживающая компания не предоставлянт услугу интернет-обновления из оболочки. |
|
 |
1 |
|
|
|
|
 |
|



|


|
 |