Artiks - поддержка и модерация форума по системам КонсультантПлюс и законодательству Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Форум
Поиск по форуму:
Правила поведения в форуме

Разделы Последнее
сообщение
Сообщений
за неделю






Консультант Плюс
[04.09.2018]
-





Законодательство [04.09.2018] -

О форуме и сайте [18.10.2017] -



Сообщения Ответов



[17.02.2012] Нина
В моем Консультант Плюс почему-то пропала кнопка "Интернет-обновление". Что делать?
1







[17.02.2012] Boris K
Проверьте - есть ли в ярлыке ключ "/inet" - правая кнопка мыши по ярлыку Консультант Плюс - "Свойства" - поле "Объект". Должно быть что-то вроде:
c:\consultantplus\cons.exe /inet
Если ключа нет - добавьте и кнопка появится.

Если же ключ есть, то закройте программу, зайдите сюда, скачайте "Текущее состояние папки SYSTEM (самораскрывающийся rar-архив папки SYSTEM)", сохраните его в папку с программой Консультант Плюс и запустите скачанный файл system.exe. Жмите "ОК", "Да", "Далее" (этим Вы восстановите папку SYSTEM).
Запустите Консультант (с ключом /inet) и проверьте наличие кнопки.

Если и в этот раз не появилась - значит либо Вы используете демо-версию (или один из вариантов некоммерческих систем), либо Ваша обслуживающая компания не предоставлянт услугу интернет-обновления из оболочки.

1







[17.02.2012] Нина
Спасибо, помогла замена system
0




Ваше сообщение
будет новым ответом
на текущее сообщение


Поля, помеченные звездочкой*,
обязательны для заполнения

Имя:
E-mail:

Сообщение*:
Проверочный код*: 54.156.39.245






Copyright © 2002-18 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"