Artiks - поддержка и модерация форума по системам КонсультантПлюс и законодательству Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Форум
Поиск по форуму:
Правила поведения в форуме

Разделы Последнее
сообщение
Сообщений
за неделю






Консультант Плюс
[04.09.2018]
-





Законодательство [04.09.2018] -

О форуме и сайте [18.10.2017] -



Сообщения Ответов



[20.12.2011] Александр
Есть Консультант Плюс, обновляется через интернет с помощью ключей - cons.exe /adm /base* ...
1







[20.12.2011] Boris K
Для начала проверьте - работает ли пополнение через интернет. Для этого запустите программу с ключами:

cons.exe /adm /inet

и попробуйте обновиться вручную.
Если у Вас последняя версия оболочки - Технология Проф 2012, то в левом верхнем
углу стартовой страницы будет кнопка "интернет-пополнение" - жмете ее и наблюдаете результат. Если обновление прошло - дело в задании планировщика. Проверьте - работает ли сам планировщик (служба
планировщика должна стартовать автоматически). Если планировщик работает - можете создать новое задание или отредактировать старое, указав правильные данные (имя пользователя, пароль, время).
Если же пополнение не прошло - то либо Вы отключены от пополнения в обслуживающем Вас центре, либо Ваши системы были перерегистрированы на другом компьютере, а Вы пытаетесь принять пополнение на предыдущем
месте. Либо всё-таки проблемы с интернетом. Вы увидите сообщение о причине.
Более точно можно сказать, изучив файлы CONS_ERR.TXT, CONS_INET.TXT, CONS_INET_LISTFILES.TXT в рабочей папке программы (это либо папка c:\consuserdata, либо "рабочая папка" в свойствах ярлыка Вашей программы, которым Вы пользуетесь для запуска программы).
Поскольку Вы написали об отсутствии файла CONS_INET.TXT, а ранее через интернет обновлялись, то рабочая папка при пополнении находится в другом месте - можете поискать файл простым поиском.

Вот еще полезные ссылки - - Как настроить автоматическое обновление Консультант Плюс через интернет
- Что делать, если Консультант Плюс перестал автоматически обновляться

0









Ваше сообщение
будет новым ответом
на текущее сообщение


Поля, помеченные звездочкой*,
обязательны для заполнения

Имя:
E-mail:

Сообщение*:
Проверочный код*: 54.92.160.119






Copyright © 2002-18 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"