 |
Разделы |
Последнее сообщение |
Сообщений за неделю |

 |

 |




|

 |


|
|
|
|
 |
|
|
 |
[20.12.2011] Boris K Для начала проверьте - работает ли пополнение через интернет. Для этого запустите программу с ключами:
cons.exe /adm /inet
и попробуйте обновиться вручную.
Если у Вас последняя версия оболочки - Технология Проф 2012, то в левом верхнем
углу стартовой страницы будет кнопка "интернет-пополнение" - жмете ее и наблюдаете результат. Если обновление прошло - дело в задании планировщика. Проверьте - работает ли сам планировщик (служба
планировщика должна стартовать автоматически). Если планировщик работает - можете создать новое задание или отредактировать старое, указав правильные данные (имя пользователя, пароль, время).
Если же пополнение не прошло - то либо Вы отключены от пополнения в обслуживающем Вас центре, либо Ваши системы были перерегистрированы на другом компьютере, а Вы пытаетесь принять пополнение на предыдущем
месте. Либо всё-таки проблемы с интернетом. Вы увидите сообщение о причине.
Более точно можно сказать, изучив файлы CONS_ERR.TXT, CONS_INET.TXT, CONS_INET_LISTFILES.TXT в рабочей папке программы (это либо папка c:\consuserdata, либо "рабочая папка" в свойствах ярлыка Вашей программы, которым Вы пользуетесь для запуска программы).
Поскольку Вы написали об отсутствии файла CONS_INET.TXT, а ранее через интернет обновлялись, то рабочая папка при пополнении находится в другом месте - можете поискать файл простым поиском.
Вот еще полезные ссылки - - Как настроить автоматическое обновление Консультант Плюс через интернет
- Что делать, если Консультант Плюс перестал автоматически обновляться
|
|
 |
0 |
|
|
|
|
 |
|


|

 |

|
 |