 |
Разделы |
Последнее сообщение |
Сообщений за неделю |

 |

 |




|

 |


|
|
|
|
 |
|
|
 |
[26.07.2011] Boris K Проверьте проблемный ПК на вирусы - это основная причина.
(бесплатная утилита cureit от drweb Вам в помощь).
Если проблема не исчезла, проверьте работу сети на проблемном ПК - попробуйте скопировать на проблемный ПК сетевую папку с Консультантом.
Если скопировать не получилось - проблема в сети. Проверьте весь путь - от проблемного ПК до ПК с консультантом - от софта до железа.
Если с сетью всё нормально - проверьте целостность модулей Консультант Плюс - для этого запустите программу с ключами:
cons.exe /test
Должно появиться два сообщения об исправности файлов.
Если файлы неисправны - исправные можно скачать здесь.
Понадобятся файлы cons.exe, vr*.res
Посмотрите наличие в папке с Консультантом файла start.key - если он есть - удалите его (или переместите на время тестирования).
Проверьте работу.
Если и это не поможет - на компьютере, где пополняется программа, проверьте исправность баз с Консультантом. Для этого запустите ее на этом ПК с ключами:
cons.exe /basetest /adm /base*
Если будут найдены ошибки - позвольте программе их исправить. Если ошибки останутся - запросите в обслуживающем Вас центре заведомо исправные банки.
Если проблема осталась - проинспектируйте программы, которые работают в фоне на проблемном ПК. Особое внимание уделите антивирусам, контроллерам трафика, файерволлам и другим подобным. Обратите внимание на аналогичные программы, работающие на уровне Вашей сети. Можно временно их отключить и по очереди подключать. При выявлении проблемной программы - попробовать ее настроить соответствующим образом. |
|
 |
1 |
|
|
|
|
 |
|



|

 |

|
 |