Artiks - поддержка и модерация форума по системам КонсультантПлюс и законодательству Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Форум
Поиск по форуму:
Правила поведения в форуме

Разделы Последнее
сообщение
Сообщений
за неделю






Консультант Плюс
[30.11.2018]
-





Законодательство [04.09.2018] -

О форуме и сайте [18.10.2017] -



Сообщения Ответов



[26.07.2011] Николай
Есть сетевой Консультант Плюс. Локально программа запускается, а по сети - нет. В процессах есть - ...
1







[26.07.2011] Boris K
Проверьте проблемный ПК на вирусы - это основная причина.
(бесплатная утилита cureit от drweb Вам в помощь).

Если проблема не исчезла, проверьте работу сети на проблемном ПК - попробуйте скопировать на проблемный ПК сетевую папку с Консультантом.

Если скопировать не получилось - проблема в сети. Проверьте весь путь - от проблемного ПК до ПК с консультантом - от софта до железа.

Если с сетью всё нормально - проверьте целостность модулей Консультант Плюс - для этого запустите программу с ключами:
cons.exe /test

Должно появиться два сообщения об исправности файлов.
Если файлы неисправны - исправные можно скачать здесь.

Понадобятся файлы cons.exe, vr*.res

Посмотрите наличие в папке с Консультантом файла start.key - если он есть - удалите его (или переместите на время тестирования).

Проверьте работу.

Если и это не поможет - на компьютере, где пополняется программа, проверьте исправность баз с Консультантом. Для этого запустите ее на этом ПК с ключами:

cons.exe /basetest /adm /base*

Если будут найдены ошибки - позвольте программе их исправить. Если ошибки останутся - запросите в обслуживающем Вас центре заведомо исправные банки.

Если проблема осталась - проинспектируйте программы, которые работают в фоне на проблемном ПК. Особое внимание уделите антивирусам, контроллерам трафика, файерволлам и другим подобным. Обратите внимание на аналогичные программы, работающие на уровне Вашей сети. Можно временно их отключить и по очереди подключать. При выявлении проблемной программы - попробовать ее настроить соответствующим образом.

1







[26.07.2011] Николай
Спасибо. Вирусы нашлись. После удаления - всё заработало.
0




Ваше сообщение
будет новым ответом
на текущее сообщение


Поля, помеченные звездочкой*,
обязательны для заполнения

Имя:
E-mail:

Сообщение*:
Проверочный код*: 54.227.186.112






Copyright © 2002-18 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"