Artiks - поддержка и модерация форума по системам КонсультантПлюс и законодательству Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Форум
Поиск по форуму:
Правила поведения в форуме

Разделы Последнее
сообщение
Сообщений
за неделю






Консультант Плюс
[04.09.2018]
-





Законодательство [04.09.2018] -

О форуме и сайте [18.10.2017] -



Сообщения Ответов



[09.10.2010] Михаил
Попробовал сделать обновление консультант плюс через интернет с помощью ключа /inet. Ничего не ...
1







[09.10.2010] Boris K
А Вы случаем перед тем, как пробовали обновиться, не переносили программу на другой компьютер. Или при вчерашнем обновлении обслуживающий товарищ регистрировал Вашу программу?
Если Ваша программа нормально обслуживается, то после переноса на другой компьютер или после новой регистрации на прежнем (например, после замены материнской платы на компьютере), требуется некоторое время (до суток), чтобы регистрационная информация обновилась и Вы вновь получили возможность обновляться.
Поэтому попробуйте повторить процесс попозже - если и дальше будет то же самое - звоните в свою обслуживающую фирму и узнавайте причину.

1







[09.10.2010] Михаил
Я недавно bios перепрошивал и слетела регистрация консультанта. После того, как приходили ...
1




Ваше сообщение
будет новым ответом
на текущее сообщение


Поля, помеченные звездочкой*,
обязательны для заполнения

Имя:
E-mail:

Сообщение*:
Проверочный код*: 54.166.130.157






Copyright © 2002-18 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"