Artiks - поддержка и модерация форума по системам КонсультантПлюс и законодательству Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Форум
Поиск по форуму:
Правила поведения в форуме

Разделы Последнее
сообщение
Сообщений
за неделю






Консультант Плюс
[19.11.2019]
-





Законодательство [03.09.2020] -

О форуме и сайте [18.10.2017] -



Сообщения Ответов



[16.05.2007] Nadya
Сетевой консультант. Регулярно появляется сообщение "Через 2 минуты будет обновление выйдите из ...
1







[16.05.2007] Boris K
Вообще-то это не ошибка. Такое сообщение появляется, если на компьютере, где проходит обновление Консультант Плюс, происходит одна из операций с информационными банками - прием пополнения, сжатие, индексация или ручное отключение пользователей. В этом случае надо дождаться
завершения процесса или производить указанные выше операции в другое время.

Если с программой на машине администратора Консультант Плюс на самом деле не происходит ни одна из перечисленных операций, а сообщение все равно появляется - значит что-то происходит в Вашей сети. Процесс отключения начинается в двух случаях - если в папке ADM появляется файл EXITUSER.NET, а также в том случае, если не совпадает информация о файле (файлах) базы данных Консультант
Плюс, которые были открыты на Вашем компьютере и которые в текущий момент времени находятся на Вашем сервере. Файл EXITUSER.NET появляется когда с Консультантом происходит одна из вышеназванных операций. Или кто-то из шутников в Вашей сети создаст этот файл вручную. Тогда начнется отключение. Чтобы избежать варианта шутников - настройте правильные права на папку ADM - пользователь не должен иметь прав на создание файла в папке ADM, но должен иметь право на запись в существующие файлы. Тогда создать файл шутник не сможет. При втором варианте происходит следующее - периодически консультант сравнивает открытые Вами файлы программы и файлы на сервере. Если они не совпадают - Вы получите сообщение об отключении и закрытие программы. Почему такое происходит - надо смотреть сеть - возможно драйвера, возможно физические проблемы (кабель, оборудование), возможно
настройки сервера (например, некорректно работает кэширование файлов на сервере). Возможно с какого-то из сетевых компьютеров происходит изменение файлов Консультанта (например, какая-то фоновая программа что-то делает с этими файлами или блокирует к ним доступ). В этом случае надо искать этот компьютер.

Да и проверьте номер версии самого Консультанта и файла cons.exe. Актуальные файлы можно взять по ссылке - здесь

1







[23.04.2008] Olga_Ch
Проблема решается просто: на рабочих станциях в свойствах Novell-овского клиента (вкладка ...
1




Ваше сообщение
будет новым ответом
на текущее сообщение


Поля, помеченные звездочкой*,
обязательны для заполнения

Имя:
E-mail:

Сообщение*:
Проверочный код*: 52.3.228.47






Copyright © 2002-20 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"