Artiks - поддержка и модерация форума по системам КонсультантПлюс и законодательству Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Форум
Поиск по форуму:
Правила поведения в форуме

Разделы Последнее
сообщение
Сообщений
за неделю






Консультант Плюс
[19.11.2019]
-





Законодательство [03.09.2020] -

О форуме и сайте [18.10.2017] -



Сообщения Ответов



[26.04.2007] Sedoy
Здравствуйте. После установки 16 res постоянной проблемой на сетевой однопользовательской системе ...
1







[26.04.2007] Boris K
Сомневаюсь, что проблема в последнем res-файле. Не будем рассматривать вариант, когда пользователь некорректно вышел из программы - этот вариант на форуме неоднократно рассматривался - пользуйтесь поиском. Для начала проверьте разрешения на расшаренный ресурс, где установлен Консультант. Права у всех пользователей Консультанта на этом ресурсе должны быть ПОЛНЫЕ. Потом проверьте разрешения безопасности. Права у пользователей консультанта на всю папку должны быть как минимум на чтение, а на папку ADM (внутри папки с Консультантом) - и на запись и изменение (с наследованием). Проверьте - можно ли с компьютера пользователя скопировать файл в папку ADM и удалить этот файл оттуда.
Если все нормально - удалите все файлы из папки ADM, зайдите в программу на компьютере администратора консультант плюс с ключом /adm, откройте все доступные разделы, закройте программу. Попробуйте запустить программу на другом компьютере. Если программа попросит - произведите регистрацию рабочих станций. Закройте программу и попробуйте открыть ее вновь. Если все работает нормально - Вы должны войти в программу. Если получите снова сообщение, что база занята этим же пользователем - закройте программу и посмотрите на сервере - какие файлы консультанта открыты и каким пользователем. Возможно, какая-то программа блокирует доступ к файлам из папки ADM (например, антивирус) и не дает внести туда необходимые записи, когда пользователь покидает программу. В результате файл остается неизменным и Консультант думает, что с ним еще этот пользователь работатет. Помимо прав и блокировки файлов третьей программой - может быть еще ситуация с кэшированием или автономными файлами (например, в некоторых Novell-сетях информация об изменениях в файлах происходит с задержкой, не в реальном времени - то есть файл реально изменился, а сервер дает Вам файл из кэша, а в нем информация, что пользователь с программой еще работает). Еще одной причина может быть при несогласованных настройках доступа при использовании Samba-серверов - когда разрешения os не совпадают с разрешениями samba-клиентов.
Но причина всегда одна - сетевой пользователь не может оставить запись в файле из папки ADM. Надо устранить то, что мешает ему это сделать и все будет нормально работать.
Если не получится - пишите подробно - на чем сеть, какие процессы работают постоянно в фоне, какая операционка, какой антивирус и тд.

1







[28.04.2007] Sedoy
Сервер 2003 - у всех Антивирусы - NOD32 или Каспер Права и доступ верные. Клиенты - XP антивирусы ...
1




Ваше сообщение
будет новым ответом
на текущее сообщение


Поля, помеченные звездочкой*,
обязательны для заполнения

Имя:
E-mail:

Сообщение*:
Проверочный код*: 3.230.119.106






Copyright © 2002-20 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"