Artiks - поддержка и модерация форума по системам КонсультантПлюс и законодательству Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Форум
Поиск по форуму:
Правила поведения в форуме

Разделы Последнее
сообщение
Сообщений
за неделю






Консультант Плюс
[19.11.2019]
-





Законодательство [03.09.2020] -

О форуме и сайте [18.10.2017] -



Сообщения Ответов



[24.06.2010] Зинаида <peto77@rambler.ru>
Опять вопрос по пополнению через интернет. Уже несколько дней оно не происходит. Модуль ежедневно ...
1







[25.06.2010] Boris K
Проверьте настройки выхода этого компьютера в интернет. И вспомните - что в этих настройках менялось, особенно в те дни, когда прекратилось обновление.
Возможно, поменялся / добавился / удалился прокси-сервер. Возможно, добавилась авторизация на выход в интернет.
Возможно, изменились права у учетной записи, от имени которой, запускается обновление. Или изменилась сама эта учетная запись - ее удалили, отключили, изменили пароль.

Если ничего из вышеперечисленного не обнаружили - попробуйте зайти на сайт с обновлением интерактивно - Вы сможете увидеть сами файлы обновлений. Если файлов нет - значит и обновлений нет. Тогда просите прояснить ситуацию обслуживающую Вас организацию - почему файлов нет и когда будут.
Если файлы есть, значит всё-таки дело в настройках - можете скачать обновления вручную, а программу обновления придется настраивать, согласно Вашей текущей конфигурации, а возможно, и заново ее переустановить с последующей настройкой.

Ну и, если возиться с этим желания нет - обратитесь в обслуживающий Вас центр и Вам всё настроят.

0









Ваше сообщение
будет новым ответом
на текущее сообщение


Поля, помеченные звездочкой*,
обязательны для заполнения

Имя:
E-mail:

Сообщение*:
Проверочный код*: 3.237.94.109






Copyright © 2002-20 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"