Artiks - поддержка и модерация форума по системам КонсультантПлюс и законодательству Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Форум
Поиск по форуму:
Правила поведения в форуме

Разделы Последнее
сообщение
Сообщений
за неделю






Консультант Плюс
[19.11.2019]
-





Законодательство [03.09.2020] -

О форуме и сайте [18.10.2017] -



Сообщения Ответов



[09.06.2010] Мария
Конфигурация следующая: сетевой консультант плюс, windows server 2003, RAiD на уровне операционки, ...
1







[09.06.2010] Boris K
"всё виснет" - не совсем понятная формулировка, хотелось бы конкретики.
Работает ли сам сервер, виден ли он в сети и если виден, то можно ли обратиться к его доступным по сети ресурсам.
Попробуйте запустить на сервере диспетчер задач и промониторить ресурсы сервера во время процесса пополнения. Посмотрите журналы работы сервера (администрирование - просмотр событий).
Вы сможете понять, какие процессы грузят компьютер, что происходит с памятью, с нагрузкой по сети и тд.

Где обновляется Консультант? Если на самом сервере - то
нагрузка идет на жесткий диск, процессор и память сервера. Если обновление идет на другом ПК, с которого идет обращение к дискам сервера по сети - здесь идет нагрузка прежде всего на сеть и на жесткий диск сервера (процессор и память используется у локального компьютера и сервер не задействуется).

Посмотрите и на действие антивируса. Если он вносит ощутимую нагрузку, имеет смысл исключить из проверки файлы *.dt* и *.nx* - это файлы базы Консультант плюс, имеют размеры за гигабайт и не могут быть заражены, так как не являются исполняемыми файлами. А силы антивируса тратят очень хорошо из-за своих размеров.


Если Консультант обновляется на сервере:
- и есть большая нагрузка на жесткий диск, то можно попробовать сделать дефрагментацию, вывести Консультант на отдельный физический диск (лучше на отдельный шлейф), проверьте работу Вашего софтового RAID (софтовый, это совсем не железный, особенно в плане скорости).
- если использование оперативной памяти выходит за рамки ее физического размера, то в результате всё "своппится", а это в
разы снижает производительность и добавляет нагрузки на жесткий диск. Здесь рекомендации - проверить использование ОЗУ, возможно что-то можно исключить из загрузки, возможно более тонко настроить термиральные сессии пользователей. Или просто добавить ОЗУ.
- Если есть полная загрузка CPU, то здесь рекомендации примерно такие же, как по памяти. Более пристально присмотритесь к работе антивируса. И как последний вариант - апгрейд.

Если Консультант обновляется по сети:
- Если наблюдается полный загруз сети (самое узкое место в этом варианте) - путь один - увеличить скорость сети (поменять на гигабитную сеть, добавить вторую сетевую и распределить потоки по картам. Или просто перенести обновление на ПК, где физически находится Консультант Плюс (лучший вариант).
- Если имеется загруз жесткого диска сервера - рекомендации аналогичные первому варианту с загрузом жесткого диска.

Мониторьте узкие места и пробуйте их устранить или распараллелить.

0









Ваше сообщение
будет новым ответом
на текущее сообщение


Поля, помеченные звездочкой*,
обязательны для заполнения

Имя:
E-mail:

Сообщение*:
Проверочный код*: 34.205.93.2






Copyright © 2002-20 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"