Artiks - поддержка и модерация форума по системам КонсультантПлюс и законодательству Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Форум
Поиск по форуму:
Правила поведения в форуме

Разделы Последнее
сообщение
Сообщений
за неделю






Консультант Плюс
[19.11.2019]
-





Законодательство [03.09.2020] -

О форуме и сайте [18.10.2017] -



Сообщения Ответов



[08.04.2010] Константин <kosten23@gmail.com>
Добрый день! Не пойму в чем проблема: при запуске К+ на некоторых клиентских машинах он запускается ...
1







[09.04.2010] Boris K
Для начала - проверьте проблемные компьютеры свежим надежным антивирусом.
Рекомендую бесплатный CureIt от DrWeb - на заведомо "здоровом" ПК запишите его на CD, загрузитесь на проблемном ПК в безопасном режиме и запустите CureIt с CD. Сделайте полную проверку.
Если после лечения ситуация не изменится - ищите проблему на отрезке "проблемный ПК" - "сервер".
Для начала просто попробуйте скопировать на проблемном ПК с сервера на локальный диск этого проблемного ПК папку с Консультантом. Если не получится - сеть на этом отрезке работает с ошибками. Здесь возможны варианты - от некорректных драйверов, фоновых программ (антивирусы, трафикоограничители, файерволы и тд) до неисправного железа (сетевухи, кабель, порты на свиче и тд).

0









Ваше сообщение
будет новым ответом
на текущее сообщение


Поля, помеченные звездочкой*,
обязательны для заполнения

Имя:
E-mail:

Сообщение*:
Проверочный код*: 3.226.248.180






Copyright © 2002-20 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"