 |
Разделы |
Последнее сообщение |
Сообщений за неделю |

 |

 |




|

 |


|
|
|
|
 |
|
|
 |
[15.02.2010] Boris K На Вашем месте я бы сначала запустил свежий антивирус ...
На счет userlist.cfg - просто замените имя пользователя, учетную запись которого Вы удалили, именем вновь созданного пользователя во всех местах, где оно встречается в файле userlist.cfg. Сохраните файл и проверьте работу. Если ранее программа на этот файл не ругалась, то должно всё получиться.
Если имя пользователя содержит русские буквы - они должны быть написаны в кодировке Windows-1251. Редактируйте файл в блокноте (notepad) и кодировка будет правильная.
Если в имени есть пробелы, имя должно быть заключено в кавычки.
Если вышеназванные требования выполнены, а программа ругается описанным Вами способом, то имя пользователя прописано неверно. Часто путают имя пользователя и имя компьютера, имя пользователя и описание пользователя (оно отображается на экране приветствия вместо истинного имени учетной записи). Наберите в командной строке такую команду:
echo %username%
и увидите то имя, которое и надо ввести в userlist.cfg
Сам консультант можно запустить с ключами:
cons.exe /username
В результате в рабочей папке (которая по-умолчанию - c:\consuserdata) появится файл username.txt - в нем пропишется искомое имя.
И не забывайте про "поиск по форуму". А лучше начните с антивируса. А потом уже всё остальное. |
|
 |
0 |
|
|
|
|
 |
|


|

 |

|
 |