 |
Разделы |
Последнее сообщение |
Сообщений за неделю |






|



|
|
|
|
 |
|
|
 |
[03.11.2009] Boris K Испорченный файл с пополнением (файл с расширением ans).
Ищите его там, откуда программа при обновлении через интернет, забирает пополнение. Как найдете - удалите, запустите обновление, проверьте результат (верхнее меню консультанта "Сервис" - "Статистика"). Если увидите в крайней правой колонке сплошные "Да" - то всё пополнение добавлено. если увидите "Нет" - посмотрите, что это за базы. Если это коммерческие базы, за обновление которых Вы платите, то отсылайте запросы в свой обслуживающий центр на спецпополнение. После его приема жизнь наладится.
Если это демоверсии или необслуживаемые базы - то признак "Нет" - это нормально. |
|
 |
0 |
|
|
|
|
 |
|


|


|
 |