Artiks - поддержка и модерация форума по системам КонсультантПлюс и законодательству Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Форум
Поиск по форуму:
Правила поведения в форуме

Разделы Последнее
сообщение
Сообщений
за неделю






Консультант Плюс
[25.10.2017]
-





Законодательство [29.03.2018] -

О форуме и сайте [18.10.2017] -



Сообщения Ответов



[02.11.2009] Зинаида
Здравствуйте! Что значит код возврата 13 при пополнении через интернет (комар), при нормальном ...
1







[03.11.2009] Boris K
Испорченный файл с пополнением (файл с расширением ans).
Ищите его там, откуда программа при обновлении через интернет, забирает пополнение. Как найдете - удалите, запустите обновление, проверьте результат (верхнее меню консультанта "Сервис" - "Статистика"). Если увидите в крайней правой колонке сплошные "Да" - то всё пополнение добавлено. если увидите "Нет" - посмотрите, что это за базы. Если это коммерческие базы, за обновление которых Вы платите, то отсылайте запросы в свой обслуживающий центр на спецпополнение. После его приема жизнь наладится.
Если это демоверсии или необслуживаемые базы - то признак "Нет" - это нормально.

0









Ваше сообщение
будет новым ответом
на текущее сообщение


Поля, помеченные звездочкой*,
обязательны для заполнения

Имя:
E-mail:

Сообщение*:
Проверочный код*: 54.92.174.226






Copyright © 2002-18 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"