 |
Разделы |
Последнее сообщение |
Сообщений за неделю |

 |

 |




|

 |


|
|
|
|
 |
|
|
 |
[28.08.2009] Boris K Проверьте работу программы локально на сервере. Если работает нормально - ищите проблему в разнице между локальным и терминальным подключением.
Если локально - такаяже проблема, то ищите дальше.
1. проверьте исправность самого консультанта :
- cons.exe /base* /basetest (положительный результат - сообщение об исправности информационных банков)
- cons.exe /test (положительный результат - сообщение об исправности файлов cons.exe и v*.res)
2. проверьте на актуальность версии программной оболочки консультанта (файлы v*.res и cons.exe) - последние версии можно скачать на этом сайте в разделе консультант плюс (для клиентов - инструкция по апгрейду)
Если с консультантом всё нормально - ищите проблему в работающем на компьютере софте - антивирусы, файерволы, ограничители трафика и так далее. Проверьте компьютер на вирусы. Проверьте исправность файловой системы компьютера. Если и это не помогло - временно отключите все програмы, которые запускаются в автоматическом режиме, и включайте их по одной, отслеживая работоспособность консультанта, тем самым выявив ту, которая таким образом влияет на консультант.
Из железа - в первую очередь проверьте память (memtest поможет).
И на будущее - больше информации - как вылетает, появляются ли какие-либо сообщения и тд. Больше информации - точнее ответ. |
|
 |
0 |
|
|
|
|
 |
|


|

 |

|
 |