Artiks - поддержка и модерация форума по системам КонсультантПлюс и законодательству Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Форум
Поиск по форуму:
Правила поведения в форуме

Разделы Последнее
сообщение
Сообщений
за неделю






Консультант Плюс
[17.10.2020]
-





Законодательство [15.10.2020] -

О форуме и сайте [21.10.2020] -



Сообщения Ответов



[05.07.2009] Зинаида
Здравствуйте, пожалуйста внесите ясность. У нас Консультант установлен и обновляется дома. На ...
1







[06.07.2009] Boris K
Всё должно работать.
Видимо, Ваш сын просто удалил что-то из папки с программой Консультант Плюс. Если бы Вы написали более точно, что появлялось при попытке запустить программу, то ответ был бы более точен.
А так - если файлы Консультанта не трогать, то всё должно работать.
Чтобы исключить такие проблемы и неожиданности, можно сделать копию папки с программой на флэшке, на DVD или другом носителе, а потом, в случае необходимости - восстановить папку из копии - всё заработает.

1







[06.07.2009] Зинаида
При попытке открыть Консультант выходило сообщение по-моему о необходимости регистрации.
1




Ваше сообщение
будет новым ответом
на текущее сообщение


Поля, помеченные звездочкой*,
обязательны для заполнения

Имя:
E-mail:

Сообщение*:
Проверочный код*: 3.219.31.204






Copyright © 2002-20 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"