 |
Разделы |
Последнее сообщение |
Сообщений за неделю |

 |

 |




|

 |


|
|
|
|
 |
|
|
 |
[28.05.2009] Boris K Просто цифры:
% роста стоимости обслуживания к предыдущему месяцу:
1998 год:
Июнь (по сравнению с маем) - +0.2%
Июль (по сравнению с июнем) - +0,6%
Август - +0,4%
И тут наступил кризис 1998 ...
Сентябрь - +5%
Октябрь - +28%
Ноябрь - +3%
Декабрь - +5%
1999 год:
Январь (в сравнении с декабрем 1998) - +5%
Февраль - +11%
Март - +7%
Апрель - +5%
Май - +6%
Июнь - +3%
Июль - +4%
Август - +2%
Итого, с августа 1998 года по август 1999 года стоимость обслуживания увеличилась в 2,5 раза (250%)
За этот же период, курс доллара в рублях увеличился в 4 раза (403%)
Уже давно стоимость обслуживания не привязана к курсу доллара. Сейчас изменение стоимости обслуживания привязано к инфляции и изменению стоимости так называемой "потребительской корзины юридических услуг". Мониторинг стоимости такой "корзины" и, тем более, данные по инфляции, регулярно публикуются различными статистическими госорганами и независимыми агентствами. При желании - это можно найти и изучить. Есть изменения - меняется стоимость.
Это теория и цифры. А конкретно, всегда можно найти оптимальные для всех варианты - сообщайте, предлагайте - любой центр всегда пойдет на встречу. Пути для оптимизации расходов найдутся. Первым делом надо подумать что Вам надо, зачем надо и что это дает. Если ответы есть - дальше будет очень просто.
Так что, не молчите, сообщайте свои пожелания и сомнения в обслуживающую Вас компанию и выгодное для Вас решение, я думаю, будет найдено. |
|
 |
0 |
|
|
|
|
 |
|


|

 |

|
 |