Artiks - поддержка и модерация форума по системам КонсультантПлюс и законодательству Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Форум
Поиск по форуму:
Правила поведения в форуме

Разделы Последнее
сообщение
Сообщений
за неделю






Консультант Плюс
[17.10.2020]
-





Законодательство [15.10.2020] -

О форуме и сайте [21.10.2020] -



Сообщения Ответов



[26.02.2009] Алексей <manager2000@list.ru>
Подскажите пожалуйста ответ на следующий вопрос: после приема нового пополнения в Консультанте ...
1







[27.02.2009] Boris K
1. Проверьте исправность информационных банков:
cons.exe /adm /basetest /base*
Если после окончания процесса будут предложено переиндексировать те или иные словари - согласитесь и сделайте, что программа попросит.

2. Проверьте исправность оболочки:
cons.exe /test
Если что-то будет неисправно - можно скачать исправные текущие версии файлов - здесь

3. Проверьте актуальность версий файлов оболочки у Вас их текущему состоянию ( здесь )

4. Если что-то из файлов базы останется неисправным - закажите эталонные банки в обслуживаемом Вас центре (или просто вызовите инженера оттуда - он Вам сам всё и восстановит)

5. Если всё вышеперечисленное не поможет - искать причину надо либо в софте на Вашем компьютере, либо в железе.

0









Ваше сообщение
будет новым ответом
на текущее сообщение


Поля, помеченные звездочкой*,
обязательны для заполнения

Имя:
E-mail:

Сообщение*:
Проверочный код*: 3.236.232.99






Copyright © 2002-21 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"