Artiks - поддержка и модерация форума по системам КонсультантПлюс и законодательству Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Форум
Поиск по форуму:
Правила поведения в форуме

Разделы Последнее
сообщение
Сообщений
за неделю






Консультант Плюс
[17.10.2020]
3





Законодательство [15.10.2020] 2

О форуме и сайте [18.10.2017] -



Сообщения Ответов



[24.02.2009] Олег <carolis@rambler.ru>
Насколько я понял, Консультант Плюс распространяется через РИЦ. Вместе с покупкой системы ...
1







[24.02.2009] Boris K
Конечно, программу можно купить и не обслуживать ее. Договор на обслуживание - это по обоюдному согласию. И любой, заключивший договор на обслуживание, может по своему желанию выйти из этого договора, уведомив своего партнера по догвору в указанные договором сроки.

Заниматься обслуживанием самостоятельно - это смотря что Вы под этим понимаете.
Платная часть обслуживания - это обновление баз Консультант Плюс, то есть, актуализация имеющихся в базе документов и добавление новых. Чтобы получать эти обновления, Вам нужно иметь договор на обслуживание - в противном случае доступ к пополнениям для Консультанта Вам не дадут. Поэтому обновляться без договора на обслуживание не получится.
Если же под обслуживанием Вы имеете ввиду поддержание программы в рабочем состоянии, перенос программы на другой компьютер, восстановление программы из архивных копий в случае ремонтных работ на компьютере или переустановки операционной системы - то конечно, Вы это можете делать самостоятельно. Кроме этого, Вы можете самостоятельно помогать своим пользователям программы искать документы, в том числе которых в Ваших базах нет, помогать им же решать какие-то правовые вопросы на основе программы, да и еще много чего можете делать самостоятельно - было бы желание с Вашей стороны. Без договора Вы можете обновлять версии программы до более новых - файлы апгрейдов, например, на нашем сайте, находятся в свободном доступе.
В случае заключенного договора на обслуживания - всё это делается по звонку в обслуживающую Вас компанию.
Так что в плане обслуживания, можно много чего делать самостоятельно, просто купив программу. Договор - он на то и договор, что о нем договариваются.

1







[25.02.2009] Олег
Спасибо за оперативный ответ. Всё разъяснено предельно ясно и объемлюще. И как раз в части договора ...
0




Ваше сообщение
будет новым ответом
на текущее сообщение


Поля, помеченные звездочкой*,
обязательны для заполнения

Имя:
E-mail:

Сообщение*:
Проверочный код*: 3.238.62.144






Copyright © 2002-20 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"