Artiks - поддержка и модерация форума по системам КонсультантПлюс и законодательству Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Форум
Поиск по форуму:
Правила поведения в форуме

Разделы Последнее
сообщение
Сообщений
за неделю






Консультант Плюс
[30.11.2018]
-





Законодательство [04.09.2018] -

О форуме и сайте [18.10.2017] -



Сообщения Ответов



[24.02.2005] Вадим
Уважаемые г-да из фирмы Артикс. У нас образовалась дырка в базах. Не могли бы Вы выслать ...
1







[24.02.2005] Boris K
Вы, к сожалению, не сообщили где Вы обслуживаете Ваши программы. Поэтому отвечаю вообщем.
Пополнить Ваши системы Консультант Плюс может только тот центр, где Вы обслуживаетесь. Поэтому, Вам надо связаться с Вашим обслуживающим центром и Ваши системы обновят. Если Вы обслуживаетесь у нас - через интеренет - присылайте файлы запросов на e-mail, который прописан в Вашем Консультанте в информации о сервисном центре (Верхнее меню - О Компании - О сервисном центре). И Вам сформируют спецпополнение с учетом образовавшейся у Вас дырки. Если Вас обслуживает наш специалист - звоните - к Вам приедут вне очереди и восстановят Вашу базу.
Вообще подробнее по этой теме можно прочесть здесь - '[www.artiks.ru]'

1







[24.02.2005] Вадим
Мы обслуживаемся не у вас.
1




Ваше сообщение
будет новым ответом
на текущее сообщение


Поля, помеченные звездочкой*,
обязательны для заполнения

Имя:
E-mail:

Сообщение*:
Проверочный код*: 3.80.218.53






Copyright © 2002-18 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"