Artiks - поддержка и модерация форума по системам КонсультантПлюс и законодательству Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Форум
Поиск по форуму:
Правила поведения в форуме

Разделы Последнее
сообщение
Сообщений
за неделю






Консультант Плюс
[17.10.2020]
-





Законодательство [15.10.2020] -

О форуме и сайте [21.10.2020] 1



Сообщения Ответов



[12.10.2006] Кузя
Почему в Консультанте только еженедельная периодичность сопровождения? Многим такая периодичность ...
2







[12.10.2006] Boris K
Периодичность обслуживания, естесственно, Вы можете определить такой, какая удобна для Вас. Никто Вас не заставит обновляться чаще или реже, чем Вы сами хотите.
Стоимость месячного обслуживания не зависит от частоты обновления. Вы оплачиваете только месячное обновление, все визиты специалиста, который обновляет Ваши программы для Вас бесплатны. А объем информации, которую Вы получите за месяц ОДИНАКОВ - что ежедневно обновляться, что 1 раз в месяц - в итоге у Вас будет информационный банк с идентичной информацией как в первом, так и во втором случае. Только при ежедневном обновлении, у Вас КАЖДЫЙ день будет АКТУАЛЬНАЯ информация, а при обновлении 1 раз в месяц, с каждым прошедшим после обновления днем, информация у Вас будет устаревать и вновь станет актуальной только через месяц, в день обновления.
Поэтому стандартным периодом обновления является ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ обновление нашим специалистом и ЕЖЕДНЕВНОЕ через интернет. Это наиболее оптимальные периоды, когда информация еще не успевает устареть (см. также пост Владимир Л..
Но периодичность лично для Вас Вы вправе выбрать именно такой, какая удобна Вам.
".. думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь .."

0









Ваше сообщение
будет новым ответом
на текущее сообщение


Поля, помеченные звездочкой*,
обязательны для заполнения

Имя:
E-mail:

Сообщение*:
Проверочный код*: 34.232.51.240






Copyright © 2002-20 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"