Artiks - поддержка и модерация форума по системам КонсультантПлюс и законодательству Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Форум
Поиск по форуму:
Правила поведения в форуме

Разделы Последнее
сообщение
Сообщений
за неделю






Консультант Плюс
[17.10.2020]
-





Законодательство [15.10.2020] -

О форуме и сайте [21.10.2020] 1



Сообщения Ответов



[12.10.2006] Кузя
Почему в Консультанте только еженедельная периодичность сопровождения? Многим такая периодичность ...
2







[12.10.2006] Владимир Л.
У нас обновление систем бывает не только еженедельным (с инженерами), но и ежедневным (через интернет). Других вариантов не предполагается. Почему не сделают реже? Могу только своё мнение сказать. Главное - это вопрос надёжности. При ежемесячном сопровождении может возникнуть ситуация, когда Вы используете правовой акт который уже не действует. Второе - это качество. Уменьшая периодичность, Вы ухудшаете качество оказываемых услуг. Такие сервисные услуги, как аналитические материалы, правовые новости, обзоры законодательства и др. привязаны к еженедельному (ежедневному) обновлению. Когда у Вас в привычке постоянно этим пользоваться Вы в курсе всего, что происходит в стране в области законодательства. У клиента не должно быть соблазна экономить на оперативности и на качестве, поэтому ему и и не предоставляется такая возможность. Хочу обратить внимание, что это моё личное видение данного вопроса.

0









Ваше сообщение
будет новым ответом
на текущее сообщение


Поля, помеченные звездочкой*,
обязательны для заполнения

Имя:
E-mail:

Сообщение*:
Проверочный код*: 18.215.33.158






Copyright © 2002-20 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"