 |
Разделы |
Последнее сообщение |
Сообщений за неделю |






|





|
|
|
|
 |
|
|
 |
[24.02.2005] Boris K Вы можете перейти в любой другой информационный центр на обслуживание - находите соответсвующий центр, пишите им официальное письмо о том, что хотели бы обслуживать Ваши программы в этой фирме. Указываете номера Ваших систем и причину перехода. Ваши данные проверят, и в случае отсутсвия у Вас задолженности перед фирмой, которая обслуживала Ваши системы, результат решается положительно и Ваши системы будут также обслуживать. А вообще, ситуация у Вас несколько странная - региональный центр просто так прекратить свое существование не может - в таком случае должен быть некий продолжатель его дела, к которому перейдут все обязательства по обслуживанию пользователей этого центра. В Вашем случае - узнайте у фирмы, которая вас обслуживала, кто будет обслуживать Вас в дальнейшем. Или переходите в другой центр. |
|
 |
1 |
|
|
|
|
 |
|



|

 |

|
 |