Artiks - поддержка и модерация форума по системам КонсультантПлюс и законодательству Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Форум
Поиск по форуму:
Правила поведения в форуме

Разделы Последнее
сообщение
Сообщений
за неделю






Консультант Плюс
[25.10.2017]
-





Законодательство [29.03.2018] -

О форуме и сайте [18.10.2017] -



Сообщения Ответов



[24.02.2005] Alex
Как убрать окно "Информационные банки Вашей системы давно не пополнялись ..." Пользователей это ...
1


[24.02.2005] Boris K
Это предупреждение можно убрать двумя способами : - обновить системы - поставить на компьютере ...
1


[24.02.2005] Alex
Нас обслуживала фирма, которая с 1.01.2005 прекратила свое существование. Поэтому, вариант ...
1







[24.02.2005] Boris K
Вы можете перейти в любой другой информационный центр на обслуживание - находите соответсвующий центр, пишите им официальное письмо о том, что хотели бы обслуживать Ваши программы в этой фирме. Указываете номера Ваших систем и причину перехода. Ваши данные проверят, и в случае отсутсвия у Вас задолженности перед фирмой, которая обслуживала Ваши системы, результат решается положительно и Ваши системы будут также обслуживать. А вообще, ситуация у Вас несколько странная - региональный центр просто так прекратить свое существование не может - в таком случае должен быть некий продолжатель его дела, к которому перейдут все обязательства по обслуживанию пользователей этого центра. В Вашем случае - узнайте у фирмы, которая вас обслуживала, кто будет обслуживать Вас в дальнейшем. Или переходите в другой центр.

1







[01.03.2005] Alex
Восстановили, наконец, обслуживание - снова проблема. Документов столько, сколько надо. А ...
1




Ваше сообщение
будет новым ответом
на текущее сообщение


Поля, помеченные звездочкой*,
обязательны для заполнения

Имя:
E-mail:

Сообщение*:
Проверочный код*: 54.225.55.174






Copyright © 2002-18 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"