Artiks - поддержка и модерация форума по системам КонсультантПлюс и законодательству Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Форум
Поиск по форуму:
Правила поведения в форуме

Разделы Последнее
сообщение
Сообщений
за неделю






Консультант Плюс
[25.10.2017]
-





Законодательство [29.03.2018] -

О форуме и сайте [18.10.2017] -



Сообщения Ответов



[06.11.2008] Егор
Перевел Консультант на 43-ю версию. Получил "Ваша система не зарегистрирована. Для регистрации ...
2


[11.12.2008] Александр <bogsan056@mail.ru>
Егор, ты нигде не "попал". Проблема у меня такая же. Дело в том, что после 39 версии К+ если долго ...
1







[12.12.2008] Boris K
Александру:
Отвечу по Вашим цитатам
Дело в том, что после 39 версии К+ если долго (2-3) месяца не актуализировать (например прекратил договорные отношения с К+), то СПС будет требовать перерегистрации -

Утверждение не верно. Если система зарегистрирована, работатет и не обслуживается, то она так и останется зарегистрирована, будет работать и не будет обслуживаться до тех пор, пока пользователь не изъявит о своем желании обновиться. Попросить регистрацию такая система может в следующих случаях:
1 - при копировании Консультант Плюс на другой компьютер
2 - при замене информационных банков
3 - при изменении/порчи/удалении файлов из каталога с Консультантом
4 - при обновлении прошивки материнской платы компьютера
5 - при установке программной оболочки Консультанта версии 3000.300.43 или выше.
При этом, пункты 1,4 решаются простым звонком в обслуживающий центр и повторной регистрацией, 2 и 3 - решается заменой информационных банков банками датой не позже даты прекращения обслуживания. Пункт 5 решается либо простым звонком в центр и перегистрацией системы, либо удалением всех res файлов, старше 39-ого. 43-й и выше res ставится без перерегистрации на системы, которые были зарегистрированы при установленном 36-м или выше res-файле. Если регистрация систем была раньше - то при апгрейде 43-им или выше res-файлом надо повторно зарегистрировать систему (см. здесь).

Вторая цитата :
И самое интересное, пользователей никто в известность не ставил.

Тоже не верно. Можно прочитать хотя бы здесь. Апгрейд проходит в максимально удобные сроки для пользователя, чтобы не было никаких неудобств, проблем и т.д.

Еще цитата:
У нас на логическом диске стояла зарегистрированная копия по состоянию на 09.2008 г., рабочая (на случай аварии, с официального разрешения). Все работало. Затем в ноябре этого года потребовалась перерегистрация. Я с претензией, а мне говорят: "ну есть же рабочая версия, вот мы за нее и отвечаем... Короче нахлобучка пользователей пошла.

На счет перерегистрации - см. выше, а на счет ответа риц - правильно ответили - что обслуживают, за то и отвечают. Если системы не обслуживаются и с ними что-то случилось - обратитесь в Ваш центр, расскажите что так мол и так, не доглядел, не сохранил, а очень надо - всегда найдется решение. Но если точно следовать пунктам договора, то стоимость восстановления необслуживаемой системы равна абонентской плате за 2 месяца обслуживания этой системы.

Так что, вот такие вот дела ...

0









Ваше сообщение
будет новым ответом
на текущее сообщение


Поля, помеченные звездочкой*,
обязательны для заполнения

Имя:
E-mail:

Сообщение*:
Проверочный код*: 54.198.126.110






Copyright © 2002-18 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"