 |
Разделы |
Последнее сообщение |
Сообщений за неделю |






|



|
|
|
|
 |
|
|
 |
[28.10.2008] Boris K Замените папку SYSTEM (находится в папке с программой Консультант Плюс) на заведомо исправную и соответствующую текущему состоянию. После - проверьте работу программы.
И большая просьба на будущее - если задаете вопрос об ошибке - сообщайте ВСЮ информацию. Не только код ошибки, но и сопровождающее ее текстовое сообщение. Не только наличие сетевой версии, но и комплектность информационных банков, версию программной оболочки, файла cons.exe.
Не только наличие у Вас сервера, но и какого сервера.
Чем точнее и больше информации - тем быстрее и полнее ответ. |
|
 |
0 |
|
|
|
|
 |
|


|


|
 |