|
 |
[17.08.2006] ru Обратите внимание : "Заказчик обязан УВЕДОМИТЬ Исполнителя об отказе". О том, что Вы обязаны ОБСЛУЖИВАТЬСЯ в следующие 30 дней в договоре не говорится. Если Вы прекратите обслуживаться, то и платить Вам не за что.
А пункт этот означает, что с момента уведомления до Вашего отключения у Вас есть 30 дней подумать и Вы можете изменить свое решение без потери как в деньгах, так и в информации. А по истечении 30 дней Ваши системы уже отключаются от обслуживания и для того, чтобы их снова начать обслуживать необходимо уже провести такую процедуру, как "восстановление" - по деньгам это равно двухмесячной абонентской плате. А суть ее заключается в актуализации Ваших систем до текущего состояния и подключении Вас к дальнейшему обслуживанию.
Ну и, естесственно, согласен с Владимир Л - любые сомнения и разночтения в договоре можно разъяснить дополнительными пунктами - не зря ведь, в договоре существуют пустые строки - как раз для таких случаев.
Мы заинтересованы, чтобы наши отношения были нормальными и если сегодня Вы по каким-то причинам приостановили обслуживание - это не значит, что завтра Вы не захотите его возобновить. А это возможно, только при нормальных отношениях.
... По моему личному мнению ... |
|
 |
1 |