Artiks - поддержка и модерация форума по системам КонсультантПлюс и законодательству Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Форум
Поиск по форуму:
Правила поведения в форуме

Разделы Последнее
сообщение
Сообщений
за неделю






Консультант Плюс
[19.11.2019]
-





Законодательство [03.09.2020] -

О форуме и сайте [18.10.2017] -



Сообщения Ответов



[15.08.2006] Дмитрий <zor_prime@mail.ru>
Суть проблемы в следующем после обновления изчезли некоторые Кодексы. Подскажите что делать и что я ...
1







[15.08.2006] Boris K
Проверьте Ваши информационные банки, запустив программу с ключом /basetest.

Строка запуска :
cons.exe /adm /basetest /base* /yes

Должны исправиться все ошибки, которые возможно исправить. Чтобы проверить - не осталось ли ошибок - запустите проверку из программы. В верхнем меню выберите "Сервис" - "Операции с информационным банком". В появившемся окне выберите закладку "Тестировать" и нажмите кнопку "Выполнить". Если все нормально - Вы увидите сообщение "Ошибок ... не обнаружено". Если будут найдены ошибки - программа напишет что надо сделать дальше.

И посмотрите - появились ли недостающие кодексы.

Если нет - сделайте запросы на спецпополнение (из программы Консультант - верхнее меню "Сервис" - "Сформировать запрос по информационному банку", запросы ищите в каталоге SEND). Пусть обслуживающий Вас центр сделает для Вас пополнение по этим запросам. Обновите им Ваши системы.

Все должно появиться.

Вот еще для Вас полезная ссылка с картинками - Как проверить исправность системы Консультант Плюс.

0









Ваше сообщение
будет новым ответом
на текущее сообщение


Поля, помеченные звездочкой*,
обязательны для заполнения

Имя:
E-mail:

Сообщение*:
Проверочный код*: 3.230.119.106






Copyright © 2002-20 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"