Artiks - поддержка и модерация форума по системам КонсультантПлюс и законодательству Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Форум
Поиск по форуму:
Правила поведения в форуме

Разделы Последнее
сообщение
Сообщений
за неделю


Консультант Плюс [25.10.2017] -





Законодательство
[29.03.2018]
-





О форуме и сайте [18.10.2017] -



Сообщения Ответов



[02.02.2007] Irq
Какие документы нужны для постановки на учет и снятия с учета ККТ ?
1







[02.02.2007] qqq
И для регистрации и для снятия с учета необходимы следующие документы :
- копия свидетельства о постановке налогоплательщика на учет в налоговом органе;
- документ, удостоверяющий личность налогоплательщика или его представителя с доверенностью, оформленной в установленном порядке;
- заявление налогоплательщика по установленной форме (бланк заявления выдает налоговый орган), при снятии ККТ с учета заявление пишется в произвольной форме;
- паспорт (формуляр) на ККТ;
- журнал кассира-операциониста установленной формы, прошитый, пронумерованный с подписями руководителя и главного бухгалтера, заверенными печатью налогоплательщика;
- фискальный отчет на день регистрации, а для ККТ, бывших в употреблении - фискальный отчет за период эксплуатации ККТ у бывшего владельца ККТ и его последний сменный отчет (Z - отчет);
- в случае снятия ККТ с учета дополнительно представляется карточка регистрации ККТ, ранее выданная налогоплательщику налоговым органом.

Ну и происходит это все в Вашем налоговом органе.

0









Ваше сообщение
будет новым ответом
на текущее сообщение


Поля, помеченные звездочкой*,
обязательны для заполнения

Имя:
E-mail:

Сообщение*:
Проверочный код*: 54.196.5.6






Copyright © 2002-18 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"