Artiks - поддержка и модерация форума по системам КонсультантПлюс и законодательству Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Форум
Поиск по форуму:
Правила поведения в форуме

Разделы Последнее
сообщение
Сообщений
за неделю


Консультант Плюс [25.10.2017] -





Законодательство
[29.03.2018]
-





О форуме и сайте [18.10.2017] -



Сообщения Ответов



[14.09.2008] Артур <ar2r4ik@inbox.ru>
У меня такая ситуация. Я пользователь интернета Вебстрим, с первого августа перевелся через ...
1







[15.09.2008] sub
Все дейтвия с Вашим аккаунтом, которые производятся через интернет, протоколируются. Поэтому очень легко проверить когда был перевод, был ли он, был ли обратный перевод и тд.
Поэтому помотрите историю своего аккаунта и убедитесь (или разубедитесь) в своих доводах. Почитайте и текст договора, а именно ту ее часть, где описан процесс смены тарифного плана.
Потом позвоните Вашему провайдеру и сообщите об их ошибке в выставлении счета - за одно узнаете их мнение по этому поводу.
Если же история операций с Вашим аккаунтам - не в Вашу пользу, но Вы уверены в своей правоте - сначала напишите официальное письмо по этому поводу своему провайдеру со всеми подробностями, объяснениями и тд и ждите реакции. В случае его несогласия с Вашими доводами - готовьтесь защищать свою правоту в суде.

0









Ваше сообщение
будет новым ответом
на текущее сообщение


Поля, помеченные звездочкой*,
обязательны для заполнения

Имя:
E-mail:

Сообщение*:
Проверочный код*: 54.80.93.19






Copyright © 2002-18 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"