Artiks Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Консультант Плюс
Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"


Справочно правовые системы Консультант плюс Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы Главная книга и Главная Книга: Конференц-Зал Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве - недельные обзоры документов законодательства России. Подготовлены специалистами КонсультантПлюс Новое в законодательстве
Документ недели - каждую неделю выбирается самый важный документ из вновь появившихся и подробно комментируется. Оригинал рассматриваемого документа можно бесплатно скачать Документ недели
Спецпроект - Тематические подборки документов Спецпроект
Ответы специалиста на Ваши вопросы Консультации
Для клиентов - информация для пользователей систем Консультант Для клиентов
Форма заказа на покупку или демонстрацию справочно правовых систем консультант плюс Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа - форма заказа нормативных документов Заказ документа
Антивирусы - прейскурант на антивирусные программы. Антивирус Касперского, Доктор Вэб, Norton Antivirus. Описание антивирусов. Форма заказа Антивирусы
Полезные советы по работе с правовыми системами консультант Полезные советы


Контактная информация

тел: (495) 721-35-86
e-mail: написать письмо

Об утверждении Порядка размещения воздушных линий электроснабжения и линий связи в городе Москве

   В целях упорядочивания использования воздушного пространства и приведения в порядок внешнего облика города Москвы Правительство Москвы постановляет:

   1. Утвердить:

   1.1. Порядок размещения воздушных линий электроснабжения и линий связи в городе Москве (далее – Порядок) (приложение 1).

   1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы «Согласование прокладки воздушных линий электроснабжения и связи в городе Москве» (приложение 2).

   2. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы совместно с ГУП «Моссвет» в течение 6 месяцев с момента принятия настоящего постановления Правительства Москвы провести инвентаризацию имеющихся воздушных линий электроснабжения и связи (далее – воздушные линии) с участием собственников воздушных линий с оформлением акта о проведенной инвентаризации за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы. Инвентаризации подлежит территория города Москвы в границах на 30 июня 2012 г.

   3. Департаменту транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, префектурам административных округов города Москвы и ГУП «Мосгоргеотрест» оказать содействие в проведении инвентаризации (пункт 2).

   4. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы, совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы, Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и ГУП «Мосгоргеотрестом» по результатам инвентаризации (пункт 2) в течение месяца подготовить план мероприятий на 3 года по перекладке в подземное исполнение выявленных воздушных линий, находящихся на балансе предприятий, подведомственных органам исполнительной власти города Москвы, с указанием источника финансирования.

   5. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы по итогам инвентаризации (пункт 2) в месячный срок направить уведомления собственникам воздушных линий о необходимости их демонтажа.

   6. Установить, что:

   6.1. В течение 1 года с момента получения уведомления (пункт 5) собственники воздушных линий должны узаконить существующую прокладку линий в соответствие с Порядком (пункт 1.1) или принять решение о перекладке линий в подземное исполнение с соответствующим уведомлением Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы.

   6.2. В случае невыполнения собственниками воздушных линий пункта 6.1 линии подлежат демонтажу с последующим возмещением затрат бюджета за счет средств собственников в судебном порядке.

   6.3. Общий срок перекладки воздушных линий (пункт 6.1) в подземное исполнение не должен превышать 3 лет.

   7. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы совместно с ГУП «Моссвет» по результатам выполнения пункта 6.1 подготовить план мероприятий по перекладке выявленных воздушных линий в подземное исполнение с указанием источника финансирования мероприятий.

   8. Контроль за реализацией планов мероприятий (пункты 3 и 7) возложить на Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы.

   9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.

   Мэр Москвы С.С. Собянин

   Приложение 1

   Порядок размещения воздушных линий электроснабжения и линий связи в городе Москве

   1. Общие положения

   1.1. Настоящий Порядок размещения воздушных линий электроснабжения и связи в городе Москве (далее - Порядок) определяет виды воздушных линий электроснабжения и связи (далее – воздушные линии), размещаемых в городе Москве, устанавливают требования к их размещению в целях поддержания архитектурно-художественного облика города Москвы.

   1.2. Воздушная линия - объект, проложенный воздушным способом и размещенный в воздушном пространстве между зданиями или на опорах различного функционального назначения.

   1.3. В городе Москве осуществляется размещение воздушных линий следующих видов и функционального назначения:

   1.3.1. Электроснабжения.

   1.3.1.1. Городского наружного освещения.

   1.3.1.2 Городского электрифицированного общественного транспорта и светофорных объектов.

   1.3.2.2. Механизации объектов строительства.

   1.3.1.3. Нестационарных торговых объектов.

   1.3.1.4. Информационных и рекламных объектов.

   1.3.2. Линии связи.

   1.3.2.1. Операторов телефонной связи.

   1.3.2.2. Волоконно-оптических сетей высокоскоростного интернета и телевидения.

   1.3.2.3. Оперативно-диспетчерских служб и лифтового хозяйства.

   1.3.2.4. Сетей радиовещания и оповещения.

   2. Требование к прокладке воздушных линий электроснабжения и связи

   2.1. Прокладка линий электроснабжения и линий воздушном способом осуществляется в следующих вариантах:

   2.1.1. Временные линии для обустройства и содержания строительных площадок в соответствии с ордером на прокладку временных линий для обустройства и содержания строительных площадок.

   2.1.2. Линии для организации и проведения ярмарок, праздничных и других тематических мероприятий.

   2.1.3. Прочие линии по согласованным в установленном порядке проектам.

   2.2. Проект прокладки воздушных линий электроснабжения и связи подлежит согласованию в следующих инстанциях:

   - собственник здания, сооружения, строения или опор;

   - префектуры административного округа города Москвы;

   - Мосжилинспекция (в случае использования жилого дома);

   - Москомархитектура (в целях обеспечения отсутствия нарушения архитектурно-художественного облика города Москвы);

   - Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы.

   2.3. В отсутствие согласованного проекта (пункт 4.3) прокладка линий воздушным способом запрещается.

   2.4. Главным критерием оценки проекта прокладки воздушных линий электроснабжения и связи на соответствие внешнему архитектурно-художественному облику города Москвы является обеспечение сохранности внешнего архитектурно-художественного облика города Москвы.

   3. Демонтаж воздушных линий электроснабжения и связи

   3.1. Ответственность за демонтаж временных воздушных линий проложенных в следующих целях:

   3.1.1. Организация ярмарок, праздничных и других тематических мероприятий возлагается на органы исполнительной власти, ответственные за организацию мероприятий.

   3.1.2. Обустройство и содержание строительных площадок, установки бытовых городков возлагается на заказчиков и подрядные организации.

   3.2. Срок демонтажа воздушных линий, проложенных для организации ярмарок, праздничных и других тематических мероприятий, не должен превышать двух календарных дней после окончания мероприятия.

   3.3. Ордер на прокладку временных воздушных линий для обустройства и содержания строительных площадок закрывается с учетом демонтажа проложенных линий.

   3.4. Воздушные линии, выявленные после 01.01.2016, проложенные без согласованного проекта (пункт 2.1.3), должны быть демонтированы собственником в течение 2 месяцев с момента направления Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы предписания о демонтаже.

   3.5. При отсутствии сведений о владельце воздушных линий электроснабжения и связи, подлежащих демонтажу, а также если линии не были демонтированы их владельцем в добровольном порядке в установленный соответствующим предписанием срок, организация демонтажа данных линий осуществляется Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы за счет средств бюджета города Москвы с возмещением затрат собственниками в добровольном или судебном порядке.

   4. Контроль за выполнением порядка

   4.1. Контроль за выполнением порядка, а также выявление воздушных линий, не соответствующих требованиям настоящего порядка, осуществляется Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы и ГУП «Моссвет».

   4.2. При осуществлении контроля за выполнением порядка Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы выдает собственникам воздушных линий уведомления о демонтаже воздушных линий, не соответствующих установленным требованиям.

   4.3. Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы вправе направлять запросы о наличии нарушений архитектурно-художественного облика города Москвы в Москомархитектуру. Москомархитектура в срок не позднее 10 рабочих дней направляет заключение.

   4.4. Выявление воздушных линий, не соответствующих установленным требованиям, осуществляется Объединением административно-технических инспекций города Москвы, Мосжилинспекцией и префектурами административных округов города Москвы. В течение 5 рабочих дней информация о выявленных воздушных линиях должна быть направлена в Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы.

   4.5. Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы проводит проверку сведений о выявлении воздушной линии, не соответствующей установленным требованиям, и в случае их подтверждения направляет собственнику уведомление о демонтаже данной линии.

   4.6. Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы организует демонтаж воздушных линий, не соответствующих установленным требованиям. Демонтаж в принудительном порядке воздушные линии, не соответствующих установленным требованиям, осуществляется Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы за счет средств бюджета. Расходы на выполнение работ по демонтажу подлежат возмещению за счет собственником воздушных линий в добровольном или судебном порядке. Средства, взимаемые в порядке возмещения затрат на принудительный демонтаж, подлежат перечислению в доход бюджета города Москвы на лицевой счет администратора доходов бюджета - Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы, открытый в Управлении Федерального казначейства по г. Москве.

   5. Требования к содержанию воздушных линий в городе Москве

   5.1. Воздушные линии должны содержаться в технически исправном состоянии, быть очищенными от грязи и иного мусора, соответствовать строительным нормам и правилам и правилам устройства электроустановок.

   Приложение 2

   Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы «Согласование прокладки воздушных линий электроснабжения и связи в городе Москве»

   1. Общие положения

   1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы «Согласование прокладки воздушных линий электроснабжения и связи в городе Москве» устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемого по запросу (заявлению) юридического лица, индивидуального предпринимателя либо их уполномоченных представителей (далее - Регламент).

   1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее - Единые требования).

   1.3. С 1 сентября 2015 г. возможно получение государственной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).

   1.4. С 1 октября 2015 г. получение государственной услуги возможно только в электронной форме с использованием Портала.

   2. Стандарт предоставления государственной услуги

   2.1. Наименование государственной услуги

   Согласование прокладки воздушных линий электроснабжения и связи в городе Москве (далее - государственная услуга).

   2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги

   Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

   - Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

   - постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. № 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве»;

   - постановлением Правительства Москвы от 29 марта 2011 г. № 94-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте топливно-энергетического хозяйства города Москвы».

   2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, иных органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги

   2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы (далее - Департамент).

   2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с:

   - Федеральной налоговой службой;

   - Департаментом городского имущества города Москвы;

   - Префектурами административных округов;

   - Москомархитектурой;

   - Мосжилинспекцией.

   2.4. Заявители

   2.4.1. В качестве заявителей могут выступать юридические лица и индивидуальные предприниматели.

   2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.

   2.4.3. При подаче заявки в электронном виде Заявителями могут выступать юридические лица и индивидуальные предприниматели, прошедшие в установленном порядке регистрацию на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.

   2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги

   Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (сведений):

   2.5.1. Документы, представляемые заявителем:

   2.5.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос).

   2.5.1.2. Документ, удостоверяющий личность (при личной явке до 1 октября 2016 г.).

   2.5.1.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - в копии при предъявлении подлинника (в случае обращения за предоставлением государственной услуги уполномоченного представителя заявителя) (при личной явке до 1 октября 2016 г.).

   2.5.1.4. Утвержденный заявителем проект прокладки воздушным способом линий электроснабжения и связи, подготовленный и оформленный в соответствии с требованиями согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

   2.5.1.5. Заключение о техническом состоянии конструкций здания, строения, сооружения и о допустимости и безопасности крепежа линий к конструктивным элементам здания, строения и сооружения - автором проекта здания, строения, сооружения, а в случае отсутствия сведений об авторе проекта здания, строения, сооружения или отсутствия автора проекта здания, строения, сооружения, а также по объектам исторической застройки города указанное заключение оформляется привлеченной заявителем в установленном порядке проектной организацией - при разработке проекта прокладки воздушных линий электроснабжения и связи.

   2.5.1.6. Документы, подтверждающие год постройки здания, строения, сооружения.

   2.5.1.7. Технические условия на прокладку воздушных линий электроснабжения и связи.

   2.5.2. Документы, получаемые уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:

   2.5.2.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).

   2.5.2.2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

   2.5.3. Заявитель имеет право представить документы, указанные в пункте 2.5.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе.

   2.5.4. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

   2.5.5. При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала заявитель прикладывает к запросу электронные образы документов, указанных в пунктах 2.5.1.4-2.5.1.7, подписанные в установленном порядке электронной подписью заявителя.

   2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги

   Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является получение согласования собственников зданий, сооружений, строений и опор, к которым предполагается крепить воздушных линий электроснабжения и связи.

   2.7. Срок предоставления государственной услуги

   2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия органов исполнительной власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать 15 рабочих дней.

   2.7.2. Срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться на следующий день после регистрации запроса.

   2.7.3. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не может превышать:

   2.7.3.1. При личном обращении - 15 минут.

   2.7.3.2. При подаче запроса с использованием Портала - один рабочий день.

   2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

   2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

   - обращение заявителя за получением государственной услуги, предоставление которой не осуществляется Департаментом;

   - представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.5.1 настоящего Регламента;

   - несоответствие представленных запроса и иных документов требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями и настоящим Регламентом;

   - представление заявителем утративших силу документов;

   - представление заявителем документов, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения;

   - подача заявления от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.

   2.8.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Портала являются:

   2.8.2.1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного заявления.

   2.8.2.2. Наличие противоречивых сведений в представленных документах и в интерактивном заявлении.

   2.8.2.3. Представление заявителем документов, не подписанных в установленном порядке.

   2.8.2.4. Запрос и документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю.

   2.8.3. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктами 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Регламента, является исчерпывающим.

   2.8.4. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа не позднее трех рабочих дней с момента получения от заявителя документов.

   2.8.5. Решение об отказе в приеме запроса, поданного с использованием Портала, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной подписи и направляется заявителю с указанием причин отказа в подсистему «личный кабинет» Портала не позднее трех рабочих дней от даты регистрации запроса.

   2.9. Приостановление предоставления государственной услуги

   2.9.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является необходимость получения дополнительных согласований собственников зданий, сооружения, строений и опор, к которым планируется крепить воздушные линии электроснабжения и связи.

   2.9.2. Иные основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

   2.9.3. Срок приостановления предоставления государственной услуги не превышает 90 календарных дней. Срок приостановления исчисляется в календарных днях от даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.

   2.9.4. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и выдается заявителю с указанием причин и срока приостановления.

   2.9.5. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги по запросу, поданному в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляется заявителю с использованием Портала.

   2.9.6. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги выдается (направляется) заявителю не позднее следующего рабочего дня от даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.

   2.9.7. В случае неустранения оснований для приостановления предоставления государственной услуги в течение срока приостановления предоставления государственной услуги запрос аннулируется и заявителю направляется соответствующее уведомление, подписанное уполномоченным должностным лицом Департамента. В случае устранения оснований для приостановления предоставления государственной услуги в течение срока приостановления предоставления государственной услуги предоставление государственной услуги возобновляется.

   2.10. Отказ в предоставлении государственной услуги

   2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

   - несоответствие представленных запроса и иных документов требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящему Регламенту, если указанные несоответствия были выявлены Департаментом в процессе обработки представленных заявителем запроса и иных документов;

   - утрата силы представленных документов, если указанные обстоятельства были установлены Департаментом в процессе обработки представленных заявителем запроса и иных документов;

   - представление документов, содержащих противоречивые и (или) недостоверные сведения, если указанные обстоятельства были установлены Департаментом в процессе обработки представленных заявителем запроса и документов;

   - несоответствие представленного заявителем проекта размещения воздушных линий электроснабжения и связи, требованиям установленным приложением 2 к настоящему Регламенту;

   - несоответствие представленного заявителем проекта размещения воздушных линий электроснабжения и связи требованиям Правил размещения воздушных линий электроснабжения и связи в городе Москве, установленных Правительством Москвы;

   - несоответствие представленного заявителем проекта размещения воздушных линий электроснабжения и связи архитектурно-художественному облику города Москвы в соответствии с критериями оценки проекта размещения воздушных линий электроснабжения и связи, утвержденными Правительством Москвы;

   - документы или сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, включая использование Базового регистра, противоречат поданным заявителем документам или сведениям;

   - отсутствие у органов власти и организаций документов или сведений, запрашиваемых посредством межведомственного информационного взаимодействия, включая использование Базового регистра;

   - получение отрицательного заключения ФСО России - при креплении воздушных линий электроснабжения и связи на крышах зданий, строений, сооружений, расположенных по трассам (маршрутам) проезда и в местах постоянного и временного пребывания объектов государственной охраны в городе Москве.

   2.10.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленный пунктом 2.10.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.

   2.10.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем Департамента или уполномоченным им должностным лицом и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа не позднее следующего рабочего дня с момента принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

   2.10.4. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по запросу, поданному в электронной форме с использованием Портала, с указанием причин отказа подписывается руководителем Департамента или уполномоченным им должностным лицом с использованием электронной подписи и направляется заявителю в подсистему «личный кабинет» Портала не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

   2.11. Результат предоставления государственной услуги

   2.11.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

   - уведомление о согласовании прокладки воздушных линий электроснабжения и связи;

   - отказ в предоставлении государственной услуги.

   2.11.2. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги), могут быть:

   - выданы заявителю (представителю заявителя) в форме документа на бумажном носителе при личной явке заявителя в Департамент;

   - направлены заявителю в форме электронного документа, подписанного в установленном порядке, в подсистему «личный кабинет» Портала при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Портала.

   2.11.3. Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих результат предоставления государственной услуги, в том числе отказ в предоставлении государственной услуги, указываются заявителем в запросе. Выдача результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа с использованием Портала не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.

   2.11.4. Сведения о конечных результатах предоставления государственной услуги вносятся в Реестр проектов размещения воздушных линий электроснабжения и связи, согласованных Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы (далее - Реестр), являющийся составной частью Базового регистра, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о предоставлении государственной услуги в следующем составе:

   - заявитель (юридическое лицо - наименование организации, ОГРН, ИНН; индивидуальный предприниматель - фамилия, имя, отчество, ОГРНИП, ИНН);

   - дата выдачи согласования;

   - адрес объекта;

   - проект размещения.

   2.11.5. Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Реестр не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе или в электронной форме, заверенный электронной подписью уполномоченного должностного лица.

   2.11.6. Информация, содержащаяся в Реестре, является открытой и доступной для ознакомления с ней заинтересованных лиц и подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с использованием автоматизированной информационной системы «Общегородская платформа открытых данных», за исключением случаев, когда в интересах сохранения государственной, служебной или иной охраняемой законом тайны такой доступ должен быть ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

   2.12. Плата за предоставление государственной услуги.

   Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

   2.12.1. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

   2.12.2. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, предоставляются за счет средств заявителя (постановление Правительства Москвы от 15 августа 2011 г. № 359-ПП «Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг»).

   2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

   Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующими показателями:

   - срок предоставления государственной услуги - 15 рабочих дней;

   - время ожидания в очереди при подаче запроса - не более 15 минут;

   - срок регистрации запроса заявителя - не более 30 минут при личном обращении и не более 1 рабочего дня при подаче запроса с использованием Портала;

   - время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут;

   - время ожидания в очереди при подаче запроса по предварительной записи - 15 минут.

   2.14. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

   2.14.1. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:

   - на Портале;

   - на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

   - на стендах в помещениях Департамента.

   2.14.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Портала заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения запроса в подсистеме «личный кабинет» Портала.

   3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме

   Последовательность административных процедур

   3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

   3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

   3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

   3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Реестра.

   3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих результат предоставления государственной услуги, в том числе отказ в предоставлении государственной услуги.

   3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:

   3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса на Портале.

   3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист структурного подразделения Департамента (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).

   3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов:

   - осуществляет прием и регистрацию документов, представленных заявителем, в соответствии с Едиными требованиями;

   - при наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, выдает (направляет) заявителю отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

   - не позднее одного дня, следующего за днем регистрации заявления, направляет сформированный комплект документов в соответствующее структурное подразделение Департамента, ответственное за обработку документов.

   3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

   3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление сформированного комплекта: запроса и документов, представленных заявителем, в структурное подразделение Департамента, ответственное за обработку документов, а при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - выдача (направление) заявителю отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

   3.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:

   3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, принятых от заявителя документов.

   3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист структурного подразделения Департамента (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации).

   3.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации):

   - анализирует сформированный комплект документов, представленных заявителем;

   - анализирует проект размещения воздушных линий электроснабжения и связи на предмет соответствия установленным требованиям;

   - осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с указанными в пункте 2.3.2 настоящего Регламента органами исполнительной власти с целью получения документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе получает согласование Москомархитектуры, Мосжилинспекции, префектур административных округов города Москвы.

   Срок рассмотрения Москомархитектрой, Мосжилинспекцией, префектурами административных округов города Москвы документов, представленных заявителем, включая срок направления принятого по результатам рассмотрения документов решения в Департамент, составляет 7 рабочих дней с даты направления указанных документов Департаментом на рассмотрение. В случае неполучения Департаментом решения Москомархитектры, Мосжилинспекции, префектур административных округов города Москвы, принятого по результатам рассмотрения поступивших документов, по истечении установленного для согласования срока представленные заявителем документы считаются согласованными.

   3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.

   3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является передача рассмотренного на предмет соответствия установленным требованиям проекта размещения воздушных линий электроснабжения и связи или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги (при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги) должностному лицу Департамента, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги.

   3.4. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате услуги в состав сведений Реестра:

   3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за формирование результата предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата), проекта соответствующего решения.

   3.4.2. Должностным лицом, ответственным за формирование результата, является уполномоченный специалист структурного подразделения Департамента.

   3.4.3. Должностное лицо, ответственное за формирование результата:

   - передает на согласование уполномоченному должностному лицу Департамента проект размещения воздушных линий электроснабжения и связи либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги;

   - обеспечивает внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Реестра;

   - передает уведомление о согласовании проекта размещения воздушных линий электроснабжения и связи либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги в установленном порядке в соответствующее структурное подразделение Департамента.

   3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры, в том числе для запроса, поданного в электронной форме с использованием Портала, составляет три рабочих дня.

   3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление уведомления о согласовании проекта размещения воздушных линий электроснабжения и связи либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги в установленном порядке специалисту структурного подразделения Департамента для выдачи заявителю и внесения соответствующих сведений в Реестр.

   3.5. Выдача (направление) заявителю документов, подтверждающих результат предоставления государственной услуги, в том числе отказ в предоставлении государственной услуги:

   3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, согласованного проекта размещения воздушных линий электроснабжения и связи либо подписанного решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

   3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист структурного подразделения Комитета, уполномоченный на выдачу документов (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу документов).

   3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) документов, выдает (направляет) заявителю согласованный проект размещения воздушных линий электроснабжения и связи либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

   3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры, в том числе для запроса в электронной форме с использованием Портала, составляет один рабочий день.

   3.5.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) либо представление с использованием Портала заявителю документов, подтверждающих результат предоставления государственной услуги, в том числе отказ в предоставлении государственной услуги.

   4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента

   4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется Департаментом и Главным контрольным управлением города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы.

   4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Департамента и уполномоченными им должностными лицами.

   4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом Департамента.

   5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента

   Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) Департамента, должностных лиц Департамента, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефонам, почтовым адресам, адресам электронной почты, размещенным на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Портале в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.









Copyright © 2002-18 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"