Artiks Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Консультант Плюс

Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"



Справочно правовые системы Консультант плюс Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы Главная книга и Главная Книга: Конференц-Зал Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве - недельные обзоры документов законодательства России. Подготовлены специалистами КонсультантПлюс Новое в законодательстве
Документ недели - каждую неделю выбирается самый важный документ из вновь появившихся и подробно комментируется. Оригинал рассматриваемого документа можно бесплатно скачать Документ недели
Спецпроект - Тематические подборки документов Спецпроект
Ответы специалиста на Ваши вопросы Консультации
Для клиентов - информация для пользователей систем Консультант Для клиентов
Форма заказа на покупку или демонстрацию справочно правовых систем консультант плюс Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа - форма заказа нормативных документов Заказ документа
Антивирусы - прейскурант на антивирусные программы. Антивирус Касперского, Доктор Вэб, Norton Antivirus. Описание антивирусов. Форма заказа Антивирусы
Полезные советы по работе с правовыми системами консультант Полезные советы


Контактная информация

тел: (495) 721-35-86
e-mail: написать письмо

Новое в законодательстве



Московская область


Московская область

[06.10.2020-12.10.2020]

Постановление Губернатора МО от 07.10.2020 N 439-ПГ "О внесении изменения в постановление Губернатора Московской области от 12.03.2020 N 108-ПГ "О введении в Московской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области"  
Министерству транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области совместно с Министерством здравоохранения Московской области предписано обеспечить с последующим возмещением транспортным организациям соответствующих расходов перевозку в условиях, минимизирующих риски инфицирования новой коронавирусной инфекцией (COVID-2019):
1) граждан, доставленных в медицинские организации выездными бригадами скорой медицинской помощи, в случаях неподтверждения у них наличия новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) из соответствующей медицинской организации до места проживания (пребывания) таких граждан;
2) граждан, находящихся на лечении в стационарных условиях в медицинских организациях, в случаях отсутствия у них новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) из указанной медицинской организации в иную другую медицинскую организацию для продолжения лечения в стационарных условиях;
3) медицинских работников для оказания скорой медицинской помощи в неотложной форме между медицинскими организациями (местом работы) и местом вызова.

  Распоряжение МТДи МО от 30.09.2020 N 683-Р "Об организации предоставления субсидий из бюджета Московской области юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с перевозкой лиц в условиях, минимизирующих риски инфицирования новой коронавирусной инфекцией (COVID-2019)"
  Создана Комиссия по рассмотрению заявлений на получение субсидий из бюджета Московской области юрлицам и (или) ИП на возмещение затрат, связанных с перевозкой лиц в условиях, минимизирующих риски инфицирования новой коронавирусной инфекцией (COVID-2019). Утверждены состав Комиссии и Положение о ней. Также утверждена форма проекта соглашения о предоставлении субсидии. Даты начала и окончания приема заявлений и прилагаемых к ним документов: с 9 часов 00 минут по московскому времени 7 октября 2020 года до 17 часов 45 минут по московскому времени 20 октября 2020 года.  

Закон Московской области от 05.10.2020 N 194/2020-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О муниципальной службе в Московской области"
  Утратили силу положения о порядке и сроках применения взысканий за несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции. Введены положения о порядке получения разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.  

Закон Московской области от 05.10.2020 N 196/2020-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "О Губернаторе Московской области"
  Дополнен перечень полномочий Губернатора Московской области. Так, Губернатор устанавливает формы разрешения на принятие наградного оружия или отказа в разрешении, порядок их выдачи, формы ходатайства о разрешении на принятие наградного оружия или уведомления об отказе от получения наградного оружия от главы иностранного государства или главы правительства иностранного государства лицами, замещающими государственные должности Московской области, должности государственной гражданской службы Московской области, перечень документов, прилагаемых к ходатайству или уведомлению, и порядок представления указанными лицами ходатайства или уведомления Губернатору Московской области.  

Закон Московской области от 05.10.2020 N 195/2020-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "Кодекс Московской области об административных правонарушениях"
  Скорректированы положения об ответственности за нарушения при перевозках автомобильным транспортом. Так, нарушение требования об обеспечении возможности безналичной оплаты проезда, в том числе с использованием единой транспортной карты, банковской карты, на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок автомобильным транспортом, муниципальных маршрутах регулярных перевозок автомобильным транспортом и смежных межрегиональных маршрутах регулярных перевозок автомобильным транспортом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от семидесяти тысяч до ста тысяч рублей. Нарушение требования о размещении знака о возможности безналичной оплаты проезда, в том числе с использованием единой транспортной карты, банковской карты, в салоне транспортного средства и (или) несоблюдение установленных нормативными правовыми актами Московской области требований к указанному знаку при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок автомобильным транспортом, муниципальных маршрутах регулярных перевозок автомобильным транспортом и смежных межрегиональных маршрутах регулярных перевозок автомобильным транспортом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от семидесяти тысяч до ста тысяч рублей.  

Постановление Правительства МО от 05.10.2020 N 700/31 "О внесении изменения в Положение о Министерстве физической культуры и спорта Московской области"
  Внесено изменение в Положение о Министерстве физической культуры и спорта Московской области, утвержденное постановлением Правительства Московской области от 01.07.2015 N 517/25. Дополнены полномочия Министерства. Так, Министерство осуществляет расчеты нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований, в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период, разрабатывает Методику расчета нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований, в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период, а также готовит предложения по внесению изменений в указанную Методику.  

Постановление Правительства МО от 30.09.2020 N 686/31 "О внесении изменений в Положение о Министерстве экологии и природопользования Московской области и Положение о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Московской области"
  В полномочия Министерства экологии и природопользования Московской области не входит администрирование доходов бюджетов бюджетной системы РФ при исполнении переданных по соглашению N 1646-р полномочий, а именно: денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ, суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде. В полномочия Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области включено администрирование доходов бюджетов бюджетной системы РФ при исполнении переданных по соглашению N 1646-р полномочий, а именно: государственная пошлина, денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ, суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде.  

Распоряжение Минблагоустройства МО от 05.10.2020 N 10Р-31 "Об утверждении Порядка получения государственными гражданскими служащими Московской области, замещающими должности государственной гражданской службы Московской области в Министерстве благоустройства Московской области, разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями"  
Определена процедура получения государственными гражданскими служащими Московской области, замещающими должности государственной гражданской службы Московской области в Министерстве благоустройства Московской области, разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в Министерстве, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости).  

Приказ Главгосстройнадзора МО от 02.10.2020 N 140 "Об утверждении руководства по соблюдению обязательных требований с разъяснением критериев правомерного поведения, новых требований нормативных правовых актов, а также необходимых для реализации таких нормативных правовых актов организационных, технических мероприятий при осуществлении регионального государственного строительного надзора на территории Московской области"
  Руководство разработано с целью предотвращения нарушений градостроительного законодательства при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, указанных в частях 1 и 1.1 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ, и содержит рекомендации по соблюдению обязательных требований. В частности, предметом государственного строительного надзора в отношении объектов капитального строительства, реконструкции, указанных в части 1 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ, является проверка:
- соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности (за исключением объектов капитального строительства, на которые требования энергетической эффективности не распространяются) и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
- наличия разрешения на строительство;
- выполнения требований, установленных частями 2, 3 и 3.1 статьи ГрК РФ.
Утратил силу приказ Главгосстройнадзора Московской области от 26.09.2019 N 140, утвердивший ранее действовавшее руководство.

  Приказ министра социального развития МО от 10.09.2020 N 21П-498 "Об утверждении Положения об осуществлении контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства социального развития Московской области административных регламентов и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственных услуг"
  Установлено, что текущий контроль за предоставлением госуслуги осуществляется:
- Управлением организации деятельности структурных подразделений и подведомственных учреждений Министерства социального развития Московской области;
- руководителями структурных подразделений Минсоцразвития Московской области, на которые возложены функции по предоставлению госуслуги, и руководителями структурных подразделений Минсоцразвития Московской области, ответственных за разработку, внесение изменений и сопровождение административных регламентов государственных услуг;
- руководителями территориальных структурных подразделений Минсоцразвития Московской области, непосредственно предоставляющих государственную услугу (ТСП).
Управление осуществляет текущий контроль исполнения административных регламентов предоставления государственных услуг посредством проведения:
- еженедельного мониторинга и анализа не менее одного процента внесенных в Единую автоматизированную информационную систему обеспечения социальной защиты и социального обслуживания населения Московской области (ЕАИС СОЦ МО) отказов в предоставлении ТСП или Министерством госуслуг на заявления (запросы), поступившие от граждан посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, через МФЦ, путем личного обращения в ТСП или Министерство;
- еженедельного анализа доли заявлений (запросов) о предоставлении госуслуг с нарушением сроков их рассмотрения (порядка и сроков выдачи результатов предоставления госуслуг), установленных административными регламентами предоставления госуслуг, поступивших в Министерство, от общего количества заявлений, поступивших за отчетный период;
- еженедельного мониторинга и анализа поступивших от ТСП других материалов;
- ежеквартального анализа поступивших от структурных подразделений Министерства, ТСП аналитических справок по результатам осуществленного текущего контроля;
- ежеквартального анализа информации (аналитических докладов, справок, докладных записок и т.п.), представленной руководителями структурных подразделений Министерства по итогам плановых и внеплановых проверок.

  Закон Московской области от 05.10.2020 N 193/2020-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "Об улучшении жилищных условий государственных гражданских служащих Московской области"  
Поправки касаются порядка принятия на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий. В частности, уточнено, что государственный орган в течение 15 рабочих дней со дня представления гражданским служащим необходимых для принятия на учет документов формирует учетное дело гражданского служащего, в которое включаются установленные документы, а также копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности (в соответствии со статьей 66.1 ТК РФ) гражданского служащего на бумажном носителе, и передает его в Жилищную комиссию, Жилищную комиссию Московской областной Думы.  

Закон Московской области от 30.09.2020 N 190/2020-ОЗ "Об утверждении заключения дополнительного соглашения от 8 апреля 2020 года N 6 к договору от 26 декабря 2016 года N 40-КИ о предоставлении финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, предназначенной для реализации проекта модернизации системы коммунальной инфраструктуры"
  Утверждено заключение дополнительного соглашения от 8 апреля 2020 года N 6 к договору от 26 декабря 2016 года N 40-КИ о предоставлении финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, предназначенной для реализации проекта модернизации системы коммунальной инфраструктуры.  

Постановление Губернатора МО от 29.09.2020 N 422-ПГ "О внесении изменений в постановление Губернатора Московской области от 28.07.2014 N 140-ПГ "О Порядке награждения денежной премией лиц, замещающих государственные должности Московской области в исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области"
  Уточнено, что выплата денежной премии лицам, замещающим государственные должности Московской области, осуществляется соответствующим исполнительным органом государственной власти Московской области, государственным органом Московской области за счет средств, зарезервированных в составе утвержденных законом Московской области о бюджете Московской области на текущий финансовый год и на плановый период бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на мероприятия по реализации государственных функций, связанных с общегосударственным управлением.  

Постановление администрации Одинцовского городского округа МО от 28.09.2020 N 2490 "О внесении изменений в Положение об оплате труда работников муниципальных образовательных организаций Одинцовского городского округа Московской области, утвержденное постановлением администрации Одинцовского городского округа Московской области от 09.07.2020 N 1633"
  Установлено, что предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителей муниципальных образовательных организаций и средней заработной платы работников организаций (без учета заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера этой организации) устанавливается за отчетный год:
- в кратности 8 для руководителей общеобразовательных организаций (за исключением школ-интернатов, коррекционных школ, образовательных организаций для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и малокомплектных организаций с численностью обучающихся до 500 человек);
- в кратности 5 для руководителей общеобразовательных организаций для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; - в кратности 6 для руководителей иных образовательных организаций.
Предельный уровень соотношения средней заработной платы заместителей руководителей, главных бухгалтеров организаций и средней заработной платы работников организаций (без учета заработной платы руководителя организации, заместителей руководителя организации, главного бухгалтера организации) устанавливается за отчетный год:
- в кратности 5 для заместителей руководителей, главных бухгалтеров общеобразовательных организаций (за исключением школ-интернатов, коррекционных школ, образовательных организаций для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и малокомплектных организаций с численностью обучающихся до 500 человек);
- в кратности 4,5 для заместителей руководителей, главных бухгалтеров иных образовательных организаций.
Доля фонда оплаты труда административно-хозяйственных, учебно-вспомогательных и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции, муниципальных общеобразовательных организаций (за исключением школ-интернатов, коррекционных школ, образовательных организаций для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и малокомплектных организаций с численностью обучающихся до 500 человек) не может превышать 25% от общего объема фонда оплаты труда указанных организаций за отчетный год. Доплаты в размере 1000 рублей выплачиваются ежемесячно специалистам, окончившим государственные организации высшего или среднего профессионального образования и впервые принятым в год окончания ими обучения на работу по полученной специальности в муниципальные организации Одинцовского городского округа. Доплаты выплачиваются в составе заработной платы в течение трех лет со дня окончания молодыми специалистами государственных организаций высшего или среднего профессионального образования и при условии занятия молодым специалистом штатной должности (не менее одной ставки, одной должности) в муниципальных организациях Одинцовского городского округа. Доплаты молодым специалистам, работающим на условиях неполного рабочего дня или неполной рабочей недели, не производятся. Внесены и другие поправки.

  Закон Московской области от 07.10.2020 N 198/2020-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "Об образовании"
  Уточнения коснулись положений о мерах поддержки работников образовательных организаций. Так, выпускникам профессиональных образовательных организаций или образовательных организаций высшего образования, приступившим в год окончания обучения к работе на должностях педагогических работников в государственных или муниципальных образовательных организациях в Московской области; выпускникам профессиональных образовательных организаций или образовательных организаций высшего образования, призванным в ВС РФ и приступившим к работе на должностях педагогических работников в государственных или муниципальных образовательных организациях в Московской области непосредственно после прохождения военной службы по призыву; а также выпускникам профессиональных образовательных организаций или образовательных организаций высшего образования, приступившим к работе на должностях педагогических работников в государственных или муниципальных образовательных организациях в Московской области после окончания отпуска (части отпуска) по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, если эти обстоятельства препятствовали началу трудовой деятельности, выплачивается пособие в размере, порядке и на условиях, устанавливаемых Правительством Московской области (ранее - Губернатором).  

Постановление Правительства МО от 30.09.2020 N 689/31 "О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 11.10.2019 N 709/32 "Об утверждении порядков предоставления из бюджета Московской области субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим деятельность в сфере социальной защиты и занятости населения на территории Московской области, в целях оказания общественно полезных услуг"
  Внесен ряд изменений. В частности, скорректирован Порядок предоставления из бюджета Московской области субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим деятельность в сфере социальной защиты и занятости населения на территории Московской области, в целях оказания общественно полезных услуг. Так, субсидия, а также доходы от взимания платы с получателей общественно полезных услуг (при условии, если в соответствии с законодательством РФ за оказание общественно полезной услуги предусмотрено взимание платы) являются источником финансового обеспечения:
1) расходов, непосредственно связанных с предоставлением общественно полезных услуг, в том числе:
- расходов на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с предоставлением общественно полезных услуг;
- расходов на содержание имущества, используемого в процессе предоставления общественно полезных услуг, в том числе коммунальные услуги и арендную плату за пользование помещениями и оборудованием, используемыми в целях и в период предоставления общественно полезных услуг;
- расходов на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе предоставления общественно полезных услуг;
- расходов на уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему РФ;
- расходов на услуги связи, связанные с предоставлением общественно полезных услуг;
2) расходов на общехозяйственные нужды, в том числе:
- расходов на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в предоставлении общественно полезных услуг, включая административно-управленческий персонал;
- расходов на прочие общехозяйственные нужды, связанные с предоставлением общественно полезных услуг, включая расходы на приобретение основных средств.
Установлено, что результатом предоставления субсидии является оказание организацией общественно полезных услуг в объеме и качестве, установленных соглашением о предоставлении из бюджета Московской области субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим деятельность в сфере социальной защиты и занятости населения на территории Московской области, в целях оказания общественно полезных услуг. Показатели, характеризующие объем и качество оказания общественно полезных услуг, являются показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, значения которых устанавливаются в Соглашении.

  Постановление Правительства МО от 30.09.2020 N 688/31 "О внесении изменений в Порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области"
  Уточнено, что межбюджетные трансферты предоставляются Министерством здравоохранения Московской области бюджету ТФОМС в размере не более одной двенадцатой годового объема средств либо в ином размере в случае предоставления Министерством дополнительного финансового обеспечения в части базовой программы обязательного медицинского страхования по Московской областной программе обязательного медицинского страхования в связи с оказанием медицинскими организациями дополнительных объемов медицинской помощи в году, предшествующем текущему, ежемесячно в течение первых 7 рабочих дней текущего месяца на основании заявки на предоставление межбюджетных трансфертов ТФОМС, предоставляемой ТФОМС в Министерство ежемесячно до 25 числа предыдущего месяца, по утвержденной форме. В новой редакции изложена форма отчета о расходовании средств Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Московской области.  

Постановление Правительства МО от 08.09.2020 N 618/29 "О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 11.09.2012 N 1134/34 "Об утверждении Методики расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов"
  В новой редакции изложена Методика расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов. Нормативы расходов бюджетов муниципальных образований в сфере жилищно-коммунального хозяйства применяются при расчете межбюджетных трансфертов для разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период. Под межбюджетными трансфертами понимаются дотации бюджетам муниципальных образований Московской области на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований из бюджета Московской области.  

Постановление Правительства МО от 08.09.2020 N 607/29 "О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 19.10.2011 N 1215/42 "О Методике расчета нормативов расходов в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов"
  В новой редакции изложена Методика расчета нормативов расходов в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов. Нормативы расходов бюджетов муниципальных образований в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения применяются при расчете межбюджетных трансфертов для разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период. Под межбюджетными трансфертами понимаются дотации бюджетам городских округов Московской области на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов Московской области из бюджета Московской области.  

Распоряжение Минсоцразвития МО от 01.10.2020 N 21РВ-149 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Московской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство социального развития Московской области"
  Установлены правила составления, утверждения и внесения изменений в план финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Московской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство социального развития Московской области, и их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета. План составляется на текущий финансовый год в случае, если закон о бюджете Московской области утверждается на один финансовый год, либо на текущий финансовый год и плановый период, если закон о бюджете Московской области утверждается на очередной финансовый год и плановый период, и действует в течение срока действия закона о бюджете Московской области. При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, указанный выше, показатели плана по решению Министерства утверждаются на период, превышающий указанный срок.  

Решение Совета депутатов городского округа Мытищи МО от 20.08.2020 N 15/4 "О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Мытищи Московской области от 18.10.2018 N 48/4 "Об установлении земельного налога на территории городского округа Мытищи Московской области"
  Уточнено, что налоговая льгота по земельному налогу предоставляется на основании заявления о предоставлении налоговой льготы по земельному налогу, предоставленному в налоговый орган в соответствии с законодательством о налогах и сборах.  

Распоряжение МТДи МО от 29.09.2020 N 680-Р "О внесении изменений в распоряжение Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области от 25.09.2019 N 669-Р "Об утверждении Руководства по соблюдению обязательных требований с разъяснением критериев правомерного поведения, новых требований нормативных правовых актов, а также необходимых для реализации таких нормативных правовых актов организационных, технических мероприятий при осуществлении регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области"
  Актуализировано и изложено в новой редакции Руководство по соблюдению обязательных требований с разъяснением критериев правомерного поведения, новых требований нормативных правовых актов, а также необходимых для реализации таких нормативных правовых актов организационных, технических мероприятий при осуществлении регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области. Руководство имеет целью оказание подконтрольным субъектам информационно-методической поддержки в вопросах соблюдения обязательных требований, установленных законодательством РФ в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области, включая разъяснение отдельных положений Руководства.  

Постановление администрации Одинцовского городского округа МО от 21.09.2020 N 2408 "Об утверждении Порядка выявления и демонтажа самовольно установленных некапитальных объектов на территории Одинцовского городского округа Московской области"
  Определена последовательность проведения мероприятий по выявлению, демонтажу, временному хранению и утилизации объектов, не являющихся объектами капитального строительства, самовольно установленных на земельных участках, находящихся в собственности Одинцовского городского округа, и земельных участках, находящихся на его территории, государственная собственность на которые не разграничена. Нормы, установленные Порядком, не распространяются на правоотношения, связанные с осуществлением мероприятий по сносу самовольных построек, являющихся объектами капитального строительства. К самовольно установленным некапитальным объектам относятся строения и сооружения, предназначенные для хранения, укрытия транспортных средств (металлические тенты и гаражи, в том числе гаражи типа "ракушка" и "пенал"), санитарно-бытовые, складские сооружения, хозяйственные и вспомогательные постройки (сараи, будки, голубятни, теплицы), ограждения, заборы, контейнеры и другие объекты, отвечающие критериям отнесения к некапитальным строениям и сооружениям.  

Распоряжение Минэкологии МО от 05.10.2020 N 1315-РМ "О внесении изменений в Перечень участков недр местного значения по Московской области, предлагаемых для предоставления в пользование для геологического изучения в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых"
  Актуализирован и изложен в новой редакции перечень участков недр местного значения по Московской области, предлагаемых для предоставления в пользование для геологического изучения в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, утвержденный ранее распоряжением Министерства экологии и природопользования Московской области от 14.09.2018 N 572-РМ.  

Распоряжение Минэкологии МО от 28.09.2020 N 1274-РМ "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, на территории Московской области"
  Административный регламент регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, на территории Московской области Министерством экологии и природопользования Московской области. Установлены порядок предоставления госуслуги и стандарт ее предоставления, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению госуслуги, требования к порядку их выполнения, а также особенности их выполнения в МФЦ, формы контроля за предоставлением госуслуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства (его должностных лиц), МФЦ, работников МФЦ. Лицами, имеющими право на получение госуслуги, являются субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, если иное не установлено законодательством РФ, имеющие лицензию на пользование недрами для геологического изучения, разведки и добычи либо разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Министерство с заявлением о предоставлении госуслуги. Категории заявителей: ИП и юрлица.  

Распоряжение Минэкологии МО от 21.09.2020 N 1244-РМ "О внесении изменений в Административный регламент Министерства экологии и природопользования Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору"
  В новой редакции изложен Административный регламент, которым установлены сроки и последовательность административных процедур Министерства экологии и природопользования Московской области по осуществлению регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, а также порядок взаимодействия с органами государственной власти, органами местного управления, государственными учреждениями и предприятиями, юрлицами и гражданами при исполнении государственной функции. Предметом госнадзора является соблюдение юрлицами, их руководителями и иными должностными лицами, ИП, их уполномоченными представителями, органами государственной власти а также гражданами требований, установленных законодательством РФ, требований, установленных международными договорами, федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области в области охраны окружающей среды.  

Распоряжение Минэкологии МО от 21.09.2020 N 1243-РМ "О внесении изменений в Административный регламент Министерства экологии и природопользования Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за сбросом сточных вод через централизованную систему водоотведения"
  В новой редакции изложен Административный регламент, которым установлены сроки и последовательность административных процедур Министерства экологии и природопользования Московской области по осуществлению регионального государственного экологического надзора за сбросом сточных вод через централизованную систему водоотведения, а также порядок взаимодействия с органами государственной власти, органами местного управления, государственными учреждениями и предприятиями, юридическими лицами и гражданами при исполнении государственной функции. Предметом госнадзора является соблюдение юрлицами, их руководителями и иными должностными лицами и ИП, их уполномоченными представителями, органами государственной власти, а также гражданами требований, установленных в соответствии с международными договорами РФ, Водным кодексом РФ, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области в области водоотведения. Предметом проверок юрлиц, ИП и граждан является соблюдение ими при осуществлении своей деятельности обязательных требований в отношении:
- обеспечения соответствия качества состава и свойств сточных вод требованиям законодательства РФ;
- наличия установленных нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов, а также лимитов на сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов;
- наличия утвержденного плана снижения сбросов.

  Распоряжение Минэкологии МО от 21.09.2020 N 1236-РМ "О внесении изменений в Административный регламент Министерства экологии и природопользования Московской области по осуществлению контроля за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору"
  В новой редакции изложен Административный регламент, которым установлены сроки и последовательность административных процедур Министерства экологии и природопользования Московской области по осуществлению контроля за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, а также порядок взаимодействия с органами государственной власти, органами местного управления, государственными учреждениями и предприятиями, юридическими лицами и гражданами при осуществлении контроля. Предметом госконтроля является соблюдение юрлицами, их руководителями и иными должностными лицами, ИП, их уполномоченными представителями, органами государственной власти, а также гражданами требований, установленных законодательством РФ, международными договорами РФ, федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области в области охраны окружающей среды. Госконтроль осуществляется в отношении юрлиц, их руководителей и иных должностных лиц, ИП, их уполномоченных представителей, органов государственной власти, а также граждан в отношении которых осуществляется государственный контроль за соблюдением законодательства РФ и законодательства Московской области об экологической экспертизе:
- юрлица, ИП и граждане, осуществляющие реализацию объекта экологической экспертизы регионального уровня без положительного заключения государственной экологической экспертизы;
- юрлица, ИП и граждане, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность, не соответствующую документации, которая получила положительное заключение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня.

  Распоряжение Минэкологии МО от 21.09.2020 N 1235-РМ "О внесении изменений в Административный регламент Министерства экологии и природопользования Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению государственного надзора в области обеспечения санитарной (горно-санитарной) охраны природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов"
  В новой редакции изложен Административный регламент, которым установлены сроки и последовательность административных процедур Министерства экологии и природопользования Московской области по осуществлению государственного надзора в области обеспечения санитарной (горно-санитарной) охраны природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов. Предметом госнадзора является соблюдение юрлицами, их руководителями и иными должностными лицами и ИП, их уполномоченными представителями, органами государственной власти, а также гражданами требований, установленных в соответствии с международными договорами РФ, Федеральным законом от 14.03.1995 N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях", Федеральным законом от 23.02.1995 N 26-ФЗ "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области в области охраны окружающей среды. Госнадзор осуществляется в отношении:
- юрлиц, их руководителей и иных должностных лиц, ИП, их уполномоченных представителей, органов государственной власти, а также граждан, являющимися собственниками, владельцами и пользователями земельных участков, расположенных в границах особо охраняемой природной территории областного значения;
- юрлиц, ИП и граждан, являющихся собственниками, владельцами и пользователями земельных участков, расположенных в границах охранной зоны особо охраняемой природной территории областного значения.

  Закон Московской области от 30.09.2020 N 191/2020-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О государственных информационных системах Московской области и обеспечении доступа к содержащейся в них информации"
  Уточнены и расширены положения о создании и эксплуатации государственных информационных систем Московской области.  

Закон Московской области от 07.10.2020 N 197/2020-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области в сфере образования"  
С 1 января 2021 года органы местного самоуправления муниципальных образований наделяются отдельным государственным полномочием Московской области на выплату пособия педагогическим работникам муниципальных дошкольных и общеобразовательных организаций в Московской области, которым выплачивается пособие в соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Московской области N 94/2013-ОЗ "Об образовании". Закон дополнен положениями о субвенции на выплату пособия педагогическим работникам муниципальных дошкольных и общеобразовательных организаций в Московской области - молодым специалистам.  

Закон Московской области от 30.09.2020 N 192/2020-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "О народных художественных промыслах в Московской области"
  В положения об учете и хранении собраний изделий народных художественных промыслов внесена технико-юридическая поправка.  

Распоряжение Минкультуры МО от 25.09.2020 N 17РВ-125 "О внесении изменений в распоряжение Министерства культуры Московской области от 29.12.2017 N 15РВ-169 "Об утверждении Требований к условиям деятельности культурно-досуговых учреждений Московской области"
  Утверждены:
- Требования к условиям деятельности культурно-досуговых учреждений Московской области;
- Технологические решения вновь возводимого здания культурно-досугового учреждения сельского типа.
Требования разработаны в целях установления минимальных требований к условиям размещения культурно-досуговых учреждений и предоставления услуг, оказываемых КДУ, позволяющих обеспечить оптимальное функционирование этих учреждений в современных условиях. Требования к условиям деятельности КДУ также включают Требования к интерьерам КДУ и Требования к благоустройству территорий КДУ. Действие Требований к условиям деятельности культурно-досуговых учреждений Московской области распространяется на действующие, реконструируемые, вновь строящиеся и вводимые в эксплуатацию КДУ на территории Московской области.  

"Дополнительное соглашение N 8 к Тарифному соглашению по реализации Московской областной программы обязательного медицинского страхования на 2020 год" (Заключено в г. Красногорске 31.08.2020)
  Скорректирован и дополнен раздел "Способы оплаты медицинской помощи". Скорректирован раздел "Размер неоплаты или неполной оплаты затрат на оказание медицинской помощи, а также уплаты медицинской организацией штрафов за неоказание, несвоевременное оказание медицинской помощи ненадлежащего качества". В новой редакции изложены перечни:
- медицинских организаций, имеющих прикрепившихся лиц, оплата амбулаторно-поликлинической медицинской помощи в которых осуществляется по подушевому нормативу;
- медицинских организаций, не имеющих прикрепившихся лиц, оплата амбулаторно-поликлинической медицинской помощи в которых осуществляется за единицу объема медицинской помощи, и ряд других перечней.
Изложены в новой редакции коэффициенты дифференциации и размер дифференцированных подушевых нормативов финансирования на прикрепившихся лиц (амбулаторно-поликлиническая помощь).  

(По материалам обзора, подготовленного "Консультант Плюс")

Заказать документ


Архив: 03.11 27.10 20.10 13.10 06.10






Copyright © 2002-21 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"