Artiks Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Консультант Плюс

Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"



Справочно правовые системы Консультант плюс Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы Главная книга и Главная Книга: Конференц-Зал Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве - недельные обзоры документов законодательства России. Подготовлены специалистами КонсультантПлюс Новое в законодательстве
Документ недели - каждую неделю выбирается самый важный документ из вновь появившихся и подробно комментируется. Оригинал рассматриваемого документа можно бесплатно скачать Документ недели
Спецпроект - Тематические подборки документов Спецпроект
Ответы специалиста на Ваши вопросы Консультации
Для клиентов - информация для пользователей систем Консультант Для клиентов
Форма заказа на покупку или демонстрацию справочно правовых систем консультант плюс Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа - форма заказа нормативных документов Заказ документа
Антивирусы - прейскурант на антивирусные программы. Антивирус Касперского, Доктор Вэб, Norton Antivirus. Описание антивирусов. Форма заказа Антивирусы
Полезные советы по работе с правовыми системами консультант Полезные советы


Контактная информация

тел: (495) 721-35-86
e-mail: написать письмо

Новое в законодательстве



Информация и информатизация


Информация и информатизация

[25.08.2015-31.08.2015]

Приказ Минкомсвязи России от 23.06.2015 N 210 "Об утверждении Технических требований к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия"
Зарегистрировано в Минюсте России 25.08.2015 N 38668.
Информационный обмен в единой системе межведомственного электронного взаимодействия будет осуществляться с использованием Единого электронного сервиса
Данное положение закреплено в утвержденных Минкомсвязью России новых правилах интеграции информационных систем органов власти, государственных внебюджетных фондов и государственных учреждений с единой системой межведомственного электронного взаимодействия. Единый электронный сервис представляет собой программные и технические средства, обеспечивающие единый документированный способ взаимодействия информационных систем при обмене сведениями, необходимыми для предоставления государственных услуг в электронной форме. При этом используется технология очередей электронных сообщений, обеспечивающая взаимодействие программ в асинхронном режиме, не требующая установки между ними прямой связи и гарантирующая получение передаваемых электронных сообщений. Правилами регламентирован порядок использования Единого электронного сервиса при межведомственном электронном взаимодействии. Определено, в частности, что оператор системы ведет реестр сведений, необходимых для предоставления государственных услуг в системе взаимодействия. Форматы сведений разрабатываются поставщиком с использованием языка описания схем данных XML Schema Definition (XSD). Признан утратившим силу Приказ Минкомсвязи России от 27.12.2010 N 190, которым были утверждены ранее действовавшие правила интеграции систем органов власти с единой системой межведомственного электронного взаимодействия.

Указание Банка России от 27.07.2015 N 3740-У "О требованиях к порядку размещения страховщиком информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Зарегистрировано в Минюсте России 24.08.2015 N 38645.
Банком России определен порядок размещения страховщиками финансовой отчетности и иной информации на своих сайтах В соответствии с законом об организации страхового дела в РФ страховщик должен иметь собственный сайт, на котором размещается, в частности, следующая информация:
- адрес (место нахождения), номера телефонов, режим работы страховщика, его филиалов и представительств;
- сведения о руководителях, об акционерах (участниках, членах) страховщика;
- сведения о лицензии страховщика и сроке ее действия;
- правила страхования и страховые тарифы;
- годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность страховщика и подтверждающее ее достоверность аудиторское заключение за три предыдущих отчетных года;
- годовая консолидированная финансовая отчетность и подтверждающее ее достоверность аудиторское заключение за три предыдущих отчетных года;
- сведения о деятельности страховщика, об опыте его работы по видам страхования.
Определено, что страховщик обязан обеспечить круглосуточный бесплатный доступ к вышеуказанной информации на своем сайте, без необходимости регистрации на сайте или необходимости установки дополнительного программного обеспечения для ее просмотра. Финансовая отчетность и аудиторские заключения должны размещаться на сайте в файле с графическим образом оригиналов документов. Указание вступает в силу через 10 дней после дня его опубликования в "Вестнике Банка России". Страховщики обязаны исполнить требования данного указания в течение 60 дней после дня его вступления в силу.

Письмо ФАС России от 18.08.2015 N ИА/43046/15 О порядке направления информации для осуществления мониторинга предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов
Информацию для мониторинга надбавок к ценам на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты необходимо направлять в адрес ФАС России
Это связано с упразднением ФСТ России и передачей ее функций ФАС России. Сообщается, что указанную информацию необходимо направлять ежеквартально до 25 числа последнего месяца каждого квартала по почте и на официальный электронный адрес. Также, до установления Правительством РФ порядка согласования ФАС России проектов решений органов исполнительной власти субъектов РФ об установлении или изменении предельных размеров оптовых и розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших, необходимо направлять в адрес ФАС России информацию о решениях органов исполнительной власти субъектов РФ об установлении или изменении предельных размеров надбавок к ценам (с приложением копий указанных решений) в 3-х дневный срок со дня их принятия.

Письмо ФАС России от 20.08.2015 N АК/43752/15 "О применении приказа ФАС России от 01.06.2015 N 405/15"
Разъяснен порядок подтверждения соответствия национальной продукции СМИ требованиям, установленным в Федеральном законе "О рекламе"
Сообщается, что согласно части 14.1 статьи 14 Федерального закона "О рекламе" не допускается распространение рекламы в телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе или с применением декодирующих технических устройств. Распространение рекламы допускается по указанным телеканалам в случае распространения не менее чем 75 процентов национальной продукции СМИ. Закон "О рекламе" не содержит запрета на размещение рекламы для иных телеканалов, не являющихся телеканалами, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе или с применением декодирующих технических устройств. Оценка продукции СМИ на предмет отнесения ее к национальной продукции СМИ осуществляется антимонопольным органом в рамках проведения плановых или внеплановых проверок соблюдения требований законодательства о рекламе. При проведении проверки антимонопольный орган вправе определить проверяемый период отдельными датами или диапазоном дат, однако исчисление объема времени трансляции национальной продукции СМИ осуществляется для каждых суток. В случае если при проведении проверки телеканала, доступ к которому осуществляется исключительно на платной основе или с применением декодирующих технических устройств, на предмет соблюдения требований части 14.1 статьи 14 Федерального закона "О рекламе" будет установлен факт того, что реклама на таком телеканале размещалась в те сутки, когда объем национальной продукции СМИ в эфире телеканала составлял менее 75 процентов времени вещания, данный факт является основанием для возбуждения дела по признакам нарушения части 14.1 статьи 14 Федерального закона "О рекламе". По итогам рассмотрения дела такая реклама может быть признана ненадлежащей, нарушающей требования указанной нормы. Ответственность за указанное нарушение несет рекламораспространитель.

(По материалам обзора, подготовленного "Консультант Плюс")

Заказать документ


Архив: 21.09 14.09 07.09 31.08 24.08






Copyright © 2002-18 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"