Artiks Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Консультант Плюс

Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"



Справочно правовые системы Консультант плюс Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы Главная книга и Главная Книга: Конференц-Зал Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве - недельные обзоры документов законодательства России. Подготовлены специалистами КонсультантПлюс Новое в законодательстве
Документ недели - каждую неделю выбирается самый важный документ из вновь появившихся и подробно комментируется. Оригинал рассматриваемого документа можно бесплатно скачать Документ недели
Спецпроект - Тематические подборки документов Спецпроект
Ответы специалиста на Ваши вопросы Консультации
Для клиентов - информация для пользователей систем Консультант Для клиентов
Форма заказа на покупку или демонстрацию справочно правовых систем консультант плюс Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа - форма заказа нормативных документов Заказ документа
Антивирусы - прейскурант на антивирусные программы. Антивирус Касперского, Доктор Вэб, Norton Antivirus. Описание антивирусов. Форма заказа Антивирусы
Полезные советы по работе с правовыми системами консультант Полезные советы


Контактная информация

тел: (495) 721-35-86
e-mail: написать письмо

Новое в законодательстве



Информация и информатизация


Информация и информатизация

[21.07.2015-27.07.2015]

Приказ ФАС России от 22.05.2015 N 374/15 "Об утверждении Методики измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы"
Зарегистрировано в Минюсте России 17.07.2015 N 38079.
При трансляции рекламы уровень ее громкости не должен превышать средний уровень громкости прерываемой рекламой телепрограммы или радиопрограммы
Также уровень громкости анонсов, сообщений о названии радиопрограммы и частоте ее вещания и иной информации о программе не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой ими программы. Выявление превышения уровня осуществляется антимонопольным органом как в ходе наблюдения за соблюдением требований к уровню громкости звука рекламы или анонсов, так и в результате проведения плановых или внеплановых проверок соблюдения требований законодательства РФ о рекламе. Такое наблюдение носит как периодический, так и разовый характер, и не требует взаимодействия антимонопольных органов и соответствующих юридических лиц или индивидуальных предпринимателей по выявлению соблюдения ими требований законодательства РФ о рекламе. Измерение производится в единицах уровня громкости звукового сигнала относительно максимального значения цифровой шкалы (LUFS). Разница между значениями измеренных громкостей звука фрагментов определяется в децибелах. В Протокол измерений заносится разность громкостей звука фрагментов в децибелах. Значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ. Если превышение составляет более 1,5 дБ, то такая реклама или анонс признается превышающей средний уровень громкости, что является основанием для применения антимонопольным органом мер воздействия.

Проект федерального закона N 841348-6 "О внесении изменений в статью 54 Федерального закона "О связи" и статью 13 Федерального закона "О национальной платежной системе"
В Госдуму внесен законопроект, отменяющий ограничения при совершении платежей с использованием мобильного телефона
Законопроектом предусмотрено внесение поправок в законы "О национальной платежной системе" и "О связи":
- отменяющих необходимость подтверждать мобильную транзакцию в случае, если платеж не включает комиссию или ее размер заранее сообщен абоненту (например, при оплате парковки или проезда на транспорте, либо при уплате штрафов);
- позволяющих совершать мобильные платежи абонентам корпоративных тарифов;
- позволяющих совершать мобильные платежи абонентам, оплачивающим услуги связи посредством отложенного платежа.
Цель законопроекта - снятие существующих ограничений на пути развития мобильной коммерции.

Проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О связи" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
Минкомсвязь России предлагает установить административную ответственность за предоставление пользователям публичного Wi-Fi доступа без их идентификации
Проектом предусмотрены изменения в закон о связи и в КоАП РФ, согласно которым:
- предоставление доступа в Интернет в общественных местах осуществляется только после идентификации оператором связи пользователей и используемого ими оборудования;
- предоставление безвозмездного доступа в Интернет в общественных местах абонентом - юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем допускается только при условии заключенного договора между оператором связи и таким абонентом об идентификации пользователей и используемого ими оборудования;
- нарушение порядка идентификации пользователей влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

(По материалам обзора, подготовленного "Консультант Плюс")

Заказать документ


Архив: 10.08 03.08 27.07 20.07 13.07






Copyright © 2002-18 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"