Artiks Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Консультант Плюс

Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"



Справочно правовые системы Консультант плюс Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы Главная книга и Главная Книга: Конференц-Зал Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве - недельные обзоры документов законодательства России. Подготовлены специалистами КонсультантПлюс Новое в законодательстве
Документ недели - каждую неделю выбирается самый важный документ из вновь появившихся и подробно комментируется. Оригинал рассматриваемого документа можно бесплатно скачать Документ недели
Спецпроект - Тематические подборки документов Спецпроект
Ответы специалиста на Ваши вопросы Консультации
Для клиентов - информация для пользователей систем Консультант Для клиентов
Форма заказа на покупку или демонстрацию справочно правовых систем консультант плюс Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа - форма заказа нормативных документов Заказ документа
Антивирусы - прейскурант на антивирусные программы. Антивирус Касперского, Доктор Вэб, Norton Antivirus. Описание антивирусов. Форма заказа Антивирусы
Полезные советы по работе с правовыми системами консультант Полезные советы


Контактная информация

тел: (495) 721-35-86
e-mail: написать письмо

Новое в законодательстве



Информация и информатизация


Информация и информатизация

[01.07.2019-07.07.2019]

Письмо ФАС России от 20.06.2019 N ДФ/52056/19 "По вопросу применения части 10.1 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" к рекламе зрелищных мероприятий"
Отнесение информации к рекламе зрелищных мероприятий осуществляется в каждом конкретном случае, исходя из содержания такой информации и всех обстоятельств ее размещения
Сообщается, что зрелищное мероприятие - это демонстрация информационной продукции в месте, доступном для детей, и в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, в том числе посредством проведения театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий. При этом указанный в данном понятии перечень мероприятий, относящихся к зрелищным мероприятиям, не является исчерпывающим. Отнесение информации к рекламе зрелищных мероприятий осуществляется в каждом конкретном случае, исходя из содержания такой информации и всех обстоятельств ее размещения. При возникновении сомнений в части отнесения информационной продукции к той или иной возрастной категории территориальным органам ФАС России рекомендуется обращаться с указанным вопросом в Роскомнадзор. Ответственность за нарушение размещения рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции, несет рекламораспространитель.

Письмо ФАС России от 26.06.2019 N АК/53905/19 "О разъяснении положений ч. 9 ст. 19 Федерального закона "О рекламе"
Разъяснен порядок демонтажа рекламной конструкции, установленной и эксплуатируемой в отсутствие разрешения, срок действия которого не истек
Выдача предписания о демонтаже рекламной конструкции, установленной и эксплуатируемой в отсутствие разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, срок действия которого не истек, а также демонтаж рекламной конструкции, в случае, установленном Федеральным законом "О рекламе", является обязанностью, а не правом органа местного самоуправления. Определение непосредственного органа местного самоуправления, который осуществляет демонтаж рекламной конструкции, установленной и эксплуатируемой в отсутствие разрешения, осуществляется исходя из полномочий соответствующего органа местного самоуправления. В случае выявления фактов установки и эксплуатации рекламных конструкций без разрешения или поступлении соответствующих обращений граждан материалы должны перенаправляться в органы местного самоуправления для принятия мер, предусмотренных законодательством. Кроме того, Федеральный закон "О рекламе" закрепляет необходимость получения согласия собственника недвижимого имущества для установки на данном имуществе рекламной конструкции. При отсутствии указанного согласия орган местного самоуправления не вправе выдавать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

(По материалам обзора, подготовленного "Консультант Плюс")

Заказать документ


Архив: 08.07 01.07 24.06 17.06 10.06






Copyright © 2002-19 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"