Artiks Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Консультант Плюс

Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"



Справочно правовые системы Консультант плюс Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы Главная книга и Главная Книга: Конференц-Зал Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве - недельные обзоры документов законодательства России. Подготовлены специалистами КонсультантПлюс Новое в законодательстве
Документ недели - каждую неделю выбирается самый важный документ из вновь появившихся и подробно комментируется. Оригинал рассматриваемого документа можно бесплатно скачать Документ недели
Спецпроект - Тематические подборки документов Спецпроект
Ответы специалиста на Ваши вопросы Консультации
Для клиентов - информация для пользователей систем Консультант Для клиентов
Форма заказа на покупку или демонстрацию справочно правовых систем консультант плюс Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа - форма заказа нормативных документов Заказ документа
Антивирусы - прейскурант на антивирусные программы. Антивирус Касперского, Доктор Вэб, Norton Antivirus. Описание антивирусов. Форма заказа Антивирусы
Полезные советы по работе с правовыми системами консультант Полезные советы


Контактная информация

тел: (495) 721-35-86
e-mail: написать письмо

Новое в законодательстве



Окружающая природная среда и природные ресурсы.


Окружающая природная среда и природные ресурсы.

[10.10.2016-16.10.2016]

Письмо Росприроднадзора от 01.09.2016 N 176-03-00-36/17836 "О направлении форм свидетельств о постановке объектов на учет"
Территориальным органам Росприроднадзора направлены типовые формы свидетельств, используемых при постановке на учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду
Письмом направлены рекомендуемые формы свидетельств о постановке на государственный учет объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду; свидетельство об актуализации учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, и свидетельство о снятии с государственного учета объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду. Свидетельства оформляются на бланке письма территориального органа Росприроднадзора, номер и дата регистрации письма являются номером и датой выдачи свидетельства. Не подлежащим применению признано Письмо Росприроднадзора от 05.07.2016 N АА-03-04-36/13116.

Приказ Росприроднадзора от 22.08.2016 N 488 "Об утверждении формы расчета суммы экологического сбора"
Зарегистрировано в Минюсте России 10.10.2016 N 43974.
Утверждена форма расчета суммы экологического сбора
Согласно Федеральному закону от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", экологический сбор уплачивается производителями, импортерами товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, по каждой группе товаров, включая упаковку, по которым установлены нормативы утилизации отходов от использования товаров. Ранее Минприроды России было разъяснено, что производителям, импортерам товаров необходимо будет представить первые расчеты суммы экологического сбора за тот отчетный период, в котором Росприроднадзором будет принят приказ по утверждению соответствующей формы. Форма состоит из двух разделов: в первом разделе указываются общие сведения о производителе, импортере готовых товаров, в том числе упаковки таких товаров, во втором приводится расчет суммы экологического сбора. Экологический сбор рассчитывается посредством умножения ставки экологического сбора на массу готового товара или на количество единиц подлежащего утилизации готового товара (в зависимости от вида товаров), выпущенного в обращение на территории РФ, либо на массу упаковки, использованной для производства такого товара, и на норматив утилизации, выраженный в относительных единицах. Итоговая сумма экологического сбора определяется путем суммирования суммы экологического сбора за готовые товары и суммы экологического сбора за упаковку. Сумма экологического сбора за готовые товары и сумма экологического сбора за упаковку определяются путем суммирования значений по группам товаров, включая упаковку, подлежащих утилизации. При предоставления расчета суммы экологического сбора на бумажном носителе он заверяется печатью, в случае если в соответствии с законодательством РФ лицо, подавшее расчет суммы экологического сбора, должно иметь печать.

Письмо Роспотребнадзора от 22.07.2016 N 09-15453-16-16 "О контроле загрязнения атмосферного воздуха"
Разъяснены требования к осуществлению контроля загрязнения атмосферного воздуха при обосновании санитарно-защитных зон
Указано, что для предприятий I, II, III классов опасности, а также неклассифицированных объектов, при установлении санитарно-защитных зон отменено проведение не менее чем годовых натурных исследований атмосферного воздуха и измерений уровней физического воздействия на атмосферный воздух на границе санитарно-защитной зоны. Для предприятий IV и V классов опасности не предъявляется требование к разработке проекта санитарно-защитной зоны. Подтверждением соблюдения гигиенических требований на границе санитарно-защитной зоны, жилой застройки и других нормируемых территорий являются результаты натурных исследований атмосферного воздуха и измерений уровней физического воздействия на атмосферный воздух в рамках проведения надзорных мероприятий, а также данные производственного контроля. Кроме того, разъясняется, что предъявляемые требования к количеству измерений относятся к контролю загрязнения атмосферного воздуха, но не физического воздействия на атмосферный воздух.

Письмо Роспотребнадзора от 12.08.2016 N 01/10943-16-31 "О рассмотрении обращения"
При осуществлении систематических лабораторных наблюдений за атмосферным воздухом фактор сезонности российским законодательством не регулируется
Роспотребнадзор напоминает, что требования к проектированию, установлению и подтверждению размеров санитарно-защитных зон вновь строящихся, реконструируемых промышленных объектов и производств, объектов транспорта, связи, сельского хозяйства, энергетики, опытно-экспериментальных производств, объектов коммунального назначения, спорта, торговли, общественного питания и др., являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, установлены в СанПиН 2.2.1/2.1.1 1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов". Для предприятий I, II, III классов опасности, а также неклассифицированных объектов при установлении санитарно-защитных зон отменено проведение не менее чем годовых натурных исследований атмосферного воздуха и измерений уровней физического воздействия на атмосферный воздух на границе санитарно-защитной зоны. Для предприятий IV и V классов опасности не предъявляется требование к разработке проекта санитарно-защитной зоны. Подтверждением соблюдения гигиенических требований на границе санитарно-защитной зоны, жилой застройки и других нормируемых территорий являются результаты натурных исследований атмосферного воздуха и измерений уровней физического воздействия на атмосферный воздух в рамках проведения надзорных мероприятий, а также данные производственного контроля. При этом осуществление контроля загрязнения атмосферного воздуха осуществляется в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.6.1032-01 "Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест", РД 52.04.186-89 "Руководство по контролю загрязнения атмосферы".

(По материалам обзора, подготовленного "Консультант Плюс")

Заказать документ


Архив: 17.10 10.10 03.10 25.09 19.09






Copyright © 2002-18 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"