Artiks Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Консультант Плюс

Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"



Справочно правовые системы Консультант плюс Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы Главная книга и Главная Книга: Конференц-Зал Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве - недельные обзоры документов законодательства России. Подготовлены специалистами КонсультантПлюс Новое в законодательстве
Документ недели - каждую неделю выбирается самый важный документ из вновь появившихся и подробно комментируется. Оригинал рассматриваемого документа можно бесплатно скачать Документ недели
Спецпроект - Тематические подборки документов Спецпроект
Ответы специалиста на Ваши вопросы Консультации
Для клиентов - информация для пользователей систем Консультант Для клиентов
Форма заказа на покупку или демонстрацию справочно правовых систем консультант плюс Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа - форма заказа нормативных документов Заказ документа
Антивирусы - прейскурант на антивирусные программы. Антивирус Касперского, Доктор Вэб, Norton Antivirus. Описание антивирусов. Форма заказа Антивирусы
Полезные советы по работе с правовыми системами консультант Полезные советы


Контактная информация

тел: (495) 721-35-86
e-mail: написать письмо

Новое в законодательстве



Окружающая природная среда и природные ресурсы.


Окружающая природная среда и природные ресурсы.

[03.12.2018-09.12.2018]

Постановление Правительства РФ от 04.12.2018 N 1475 "Об утверждении Правил рассмотрения заявления о проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для заготовки древесины и методики оценки дополнительной потребности в древесине и наличия на территории субъекта Российской Федерации лесных участков, параметры использования лесов в границах которых позволяют удовлетворить дополнительную потребность в древесине"
В заявлении о проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды лесного участка для заготовки древесины необходимо обосновать дополнительную потребность в ней
Заявление в орган государственной власти или орган местного самоуправления, осуществляющие полномочия по распоряжению лесными участками, подается юрлицом или ИП, владеющими на праве собственности или на ином законном основании объектами лесоперерабатывающей инфраструктуры, предназначенными для производства изделий из древесины и иной продукции переработки древесины, виды которой определяются Правительством РФ. К заявлению прилагаются документы, содержащие технические характеристики и параметры объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры и обоснование потребности в дополнительном объеме заготовки древесины определенного видового (породного) и сортиментного состава в целях обеспечения сырьем указанных объектов. По результатам рассмотрения заявления и документов уполномоченным органом в течение одного месяца со дня получения указанных заявления и документов в письменной форме принимается решение о проведении конкурса или об отказе в проведении конкурса. Решение об отказе в проведении конкурса с мотивированным обоснованием такого отказа направляется уполномоченным органом заявителю в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения. Также утверждена методика, устанавливающая порядок оценки дополнительной потребности в древесине и наличия на территории субъекта РФ лесных участков, параметры использования лесов в границах которых позволяют удовлетворить дополнительную потребность в древесине.

Приказ Минсельхоза России от 30.10.2018 N 483 "Об утверждении Плана сельскохозяйственного страхования на 2019 год"
Зарегистрировано в Минюсте России 26.11.2018 N 52778.
Минсельхозом России утвержден план сельскохозяйственного страхования на 2019 год
План содержит:
- перечень объектов сельскохозяйственного страхования по видам, группам сельскохозяйственных культур, многолетних насаждений, страхование которых подлежит государственной поддержке в 2019 году;
- перечень объектов сельскохозяйственного страхования по видам, половому, возрастному составу сельскохозяйственных животных, страхование которых подлежит государственной поддержке в 2019 году;
- предельные размеры ставок для расчета размера субсидий при сельскохозяйственном страховании урожая сельскохозяйственной культуры, посадок многолетних насаждений, дифференцированные относительно субъектов РФ и объектов сельскохозяйственного страхования с учетом природно-климатических условий выращивания сельскохозяйственных культур, а также участия страхователя в риске;
- предельные размеры ставок для расчета размера субсидий при сельскохозяйственном страховании сельскохозяйственных животных, дифференцированные относительно субъектов РФ и объектов сельскохозяйственного страхования с учетом участия страхователя в риске.

Приказ Минсельхоза России от 06.11.2018 N 511 "О внесении изменений в правила рыболовства для Волжско-Каспийского рыбохозяйственного бассейна, утвержденные приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 18 ноября 2014 г. N 453"
Зарегистрировано в Минюсте России 29.11.2018 N 52828.
Промышленное и прибрежное рыболовство берша в Южном рыбохозяйственном районе Волжско-Каспийского рыбохозяйственного бассейна запрещено
Кроме того, в водных объектах рыбохозяйственного значения Волгоградской области запрещается вылов налимов в длину менее 40 см. Установлены и уточнены иные ограничения рыболовства в водных объектах Волжско-Каспийского рыбохозяйственного бассейна.

Приказ Минсельхоза России от 26.11.2018 N 535 "Об утверждении общего допустимого улова водных биологических ресурсов во внутренних водах Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, на 2019 год"
Утвержден общий допустимый улов водных биоресурсов во внутренних водах РФ (кроме морских) на 2019 год
Общий допустимый улов утвержден Минсельхозом России по конкретным видам биоресурсов для водных объектов Ленинградской, Новгородской, Псковской, Архангельской, Вологодской, Тверской, Ярославской, Костромской, Ивановской, Нижегородской, Кировской, Самарской, Ульяновской, Саратовской, Волгоградской, Астраханской, Ростовской, Оренбургской, Тюменской, Томской, Омской, Иркутской и Амурской областей, а также для Пермского, Красноярского, Хабаровского, Приморского краев, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, Еврейской автономной области, Карелии, Марий Эл, Чувашии, Татарстана, Удмуртии, Башкортостана, Дагестана, Хакасии, Якутии, Тывы и Бурятии, а также для Цимлянского водохранилища.

Письмо Росприроднадзора от 04.10.2018 N ВС-04-03-36/21106 "О постановке объектов железнодорожного транспорта на государственный учет"
Объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта относятся к объектам II категории негативного воздействия на окружающую среду только при условии осуществления на указанном объекте соответствующей хозяйственной и иной деятельности
Отмечается, что в соответствии с пп. "г" п. 3 Критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.09.2015 N 1029 (далее - Критерии), объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта относятся ко II категории негативного воздействия на окружающую среду. Согласно ст. 1 Федерального закона от 10.01.2003 N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" железнодорожный транспорт состоит из железнодорожного транспорта общего пользования, железнодорожного транспорта необщего пользования, а также технологического железнодорожного транспорта организаций, предназначенного для перемещения товаров на территориях указанных организаций и выполнения начально-конечных операций с железнодорожным подвижным составом для собственных нужд указанных организаций. Понятие "инфраструктура железнодорожного транспорта необщего пользования" законодательно не определено, при этом в соответствии с пунктом 75 "ГОСТ Р 55056-2012. Национальный стандарт Российской Федерации. Транспорт железнодорожный. Основные понятия. Термины и определения", утвержденного Приказом Росстандарта от 12.11.2012 N 721-ст, инфраструктура железнодорожного транспорта необщего пользования - это технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные пути необщего пользования и иные обеспечивающие функционирование этого комплекса здания, строения, сооружения, устройства и оборудование. При формировании Критериев учитывались виды экономической деятельности согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2014 (далее - ОКВЭД), принятому и введенному в действие Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст с датой введения в действие 01.02.2014. Таким образом, в случае соответствия деятельности юридического лица на объекте коду деятельности ОКВЭД, например, п. 52.2 р. Н: деятельность транспортная вспомогательная, такой объект соответствует II категории. Вместе с тем гараж, внутренний проезд, тоннель не являются отдельным объектом негативного воздействия II категории, но могут входить в состав объекта негативного воздействия (располагаться на его территории). В связи с этим правомерным является отнесение объектов негативного воздействия, включающих элементы инфраструктуры железнодорожного транспорта, к объектам II категории негативного воздействия на окружающую среду только при условии осуществления на указанном объекте соответствующей хозяйственной и иной деятельности. Кроме того, отмечается, что снятие объекта негативного воздействия с государственного учета осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" и Правилами создания и ведения государственного реестра объектов негативного воздействия, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.06.2016 N 572. Иных оснований для снятия объекта негативного воздействия с государственного учета действующим законодательством не предусмотрено.

(По материалам обзора, подготовленного "Консультант Плюс")

Заказать документ


Архив: 10.12 03.12 26.11 19.11 12.11






Copyright © 2002-18 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"