Artiks Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Консультант Плюс

Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"



Справочно правовые системы Консультант плюс Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы Главная книга и Главная Книга: Конференц-Зал Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве - недельные обзоры документов законодательства России. Подготовлены специалистами КонсультантПлюс Новое в законодательстве
Документ недели - каждую неделю выбирается самый важный документ из вновь появившихся и подробно комментируется. Оригинал рассматриваемого документа можно бесплатно скачать Документ недели
Спецпроект - Тематические подборки документов Спецпроект
Ответы специалиста на Ваши вопросы Консультации
Для клиентов - информация для пользователей систем Консультант Для клиентов
Форма заказа на покупку или демонстрацию справочно правовых систем консультант плюс Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа - форма заказа нормативных документов Заказ документа
Антивирусы - прейскурант на антивирусные программы. Антивирус Касперского, Доктор Вэб, Norton Antivirus. Описание антивирусов. Форма заказа Антивирусы
Полезные советы по работе с правовыми системами консультант Полезные советы


Контактная информация

тел: (495) 721-35-86
e-mail: написать письмо

Новое в законодательстве



Ценные бумаги. Рынок ценных бумаг.


Ценные бумаги. Рынок ценных бумаг.

[23.01.2007-29.01.2007]

ПРИКАЗ ФСФР РФ от 30.11.2006 N 06-137/пз-н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАСТРОЙЩИКА"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 17.01.2007 N 8760.
Определен порядок расчета нормативов оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика (юридическое лицо, имеющее в собственности или на праве аренды земельный участок и привлекающее денежные средства участников долевого строительства для строительства (создания) на этом земельном участке многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, за исключением объектов производственного назначения, на основании полученного разрешения на строительство): норматива обеспеченности обязательств, норматива целевого использования средств, норматива безубыточности. Расчет нормативов обеспеченности обязательств и целевого использования средств осуществляется ежеквартально по состоянию на последний день отчетного квартала. Расчет норматива безубыточности осуществляется ежегодно по состоянию на последний день календарного года.

ПРИКАЗ ФСФР РФ от 30.11.2006 N 06-138/пз-н "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ИПОТЕЧНОГО ПОКРЫТИЯ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ ФСФР РОССИИ ОТ 1 НОЯБРЯ 2005 ГОДА N 05-59/ПЗ-Н"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.01.2007 N 8831.
Уточнен предмет регулирования Положения о порядке определения размера ипотечного покрытия, утвержденного Приказом ФСФР РФ от 01.11.2005 N 05-59/пз-н. Так, указанное Положение устанавливает порядок определения размера ипотечного покрытия, залогом которого обеспечивается полное либо частичное исполнение обязательств по облигациям с ипотечным покрытием. Уточнен порядок определения размера ипотечного покрытия, залогом которого обеспечивается исполнение обязательств по облигациям с ипотечным покрытием. Кроме того, установлено, что размер обеспеченного ипотекой требования, в том числе удостоверенного закладной, должен признаваться равным неисполненной части обязательства по возврату основной суммы долга и/или по уплате процентов в соответствии с условиями кредитного договора или договора займа.

ПРИКАЗ ФСФР РФ от 12.12.2006 N 06-145/пз-н "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ ОТ 22.06.2006 N 06-69/ПЗ-Н "О ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.01.2007 N 8796.
В связи с принятием Федеральных конституционных законов от 14.10.2005 N 6-ФКЗ "Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и Эвенкийского автономного округа" и от 12.07.2006 N 2-ФКЗ "Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Камчатской области и Корякского автономного округа" внесены соответствующие изменения в перечень территорий, на которых осуществляют деятельность территориальные органы ФСФР РФ. Кроме того, в соответствии с дополнениями, внесенными в Типовое положение о территориальном органе Федеральной службы по финансовым рынкам, территориальные органы ФСФР РФ осуществляют контроль за соблюдением товарными биржами, биржевыми посредниками и биржевыми брокерами требований законодательства России и решений ФСФР РФ.

<ПИСЬМО> ФСФР РФ от 18.01.2007 N 07-ОВ-03/902 "ОБ УВЕДОМЛЕНИИ О ПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ ВЫКУПА ЦЕННЫХ БУМАГ И ТРЕБОВАНИИ О ВЫКУПЕ ЦЕННЫХ БУМАГ ОТКРЫТЫХ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 7 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 05.01.2006 N 7-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВАХ" И НЕКОТОРЫЕ ДРУГИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Указано, что уведомления о праве требовать выкупа ценных бумаг открытых акционерных обществ и требования о выкупе ценных бумаг открытых акционерных обществ представляются в порядке, установленном статьей 7 Федерального закона от 05.01.2006 N 7-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об акционерных обществах" и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации", и должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 6 данной статьи. Указанным пунктом установлено, что порядок проведения экспертизы отчета об оценке ценных бумаг, а также требования и порядок выбора саморегулируемой организации оценщиков определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим регулирование оценочной деятельности. Учитывая, что в настоящее время отсутствует единый государственный реестр саморегулируемых организаций оценщиков и не определен уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий его ведение, ФСФР России обращает внимание участников рынка ценных бумаг, в том числе лиц, осуществляющих деятельность по ведению реестра владельцев ценных бумаг, на то, что до приведения таких уведомлений и требований в соответствие с требованиями пункта 6 статьи 7 вышеназванного закона они не могут считаться соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации, а действия по выкупу ценных бумаг, совершаемые на их основании, могут быть оспорены в судебном порядке.

(По материалам обзора, подготовленного "Консультант Плюс")

Заказать документ


Архив: 19.02 12.02 05.02 29.01 22.01






Copyright © 2002-18 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"