Постановление Правительства РФ от 21.06.2016 N 564
"Об утверждении стандартов раскрытия информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами"
С 1 января 2017 года вступает в силу порядок раскрытия информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами
Регулируемыми организациями информация раскрывается путем:
обязательного опубликования на официальном сайте органа исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченного в области государственного регулирования тарифов, в сети Интернет;
предоставления информации на безвозмездной основе на основании письменных запросов потребителей товаров и услуг регулируемых организаций, а также запросов, поступивших в электронном виде.
Органом исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченным в области государственного регулирования тарифов, информация раскрывается путем опубликования на его официальном сайте в сети Интернет. Органом местного самоуправления, которому в соответствии с законом субъекта РФ переданы полномочия по утверждению тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, информация раскрывается путем опубликования на официальном сайте органа исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченного в области государственного регулирования тарифов, в сети Интернет.
Раскрываемая информация должна быть доступна в течение 5 лет.
Регулируемой организацией подлежит раскрытию следующая информация:
общая информация о регулируемой организации;
о предельных тарифах в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности регулируемой организации (в части регулируемой деятельности) за год;
об инвестиционных программах регулируемой организации и отчетах об их реализации;
об условиях, на которых осуществляется оказание регулируемых услуг;
о предложении регулируемой организации об установлении предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
Также определены состав и порядок раскрытия информации органами исполнительной власти субъектов РФ, уполномоченными в области государственного регулирования тарифов.
Признаны утратившими силу постановление Правительства РФ от 30.12.2009 N 1140 "Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса" и положения других нормативных правовых актов Правительства РФ.
Постановление Правительства РФ от 25.06.2016 N 576
"Об утверждении максимальных размеров платы за предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной документации органов и организаций по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, правоустанавливающих документов и тому подобного) и содержащихся в них сведений"
Правительством РФ установлены максимальные размеры платы за предоставление копий технических паспортов и иных документов БТИ
Установлены, в частности, максимальные цены на копии следующих документов (за 1 лист):
- технический паспорт помещения или объекта капитального строительства (общей площадью до 100 кв. м) - 442 рубля;
- поэтажный/ситуационный план, формат A4 - 1008 рублей;
- экспликация поэтажного плана, экспликация объекта капитального строительства, помещения - 956 рублей;
- учетно-техническая документация, содержащая сведения об инвентаризационной, восстановительной, балансовой или иной стоимости объекта капитального строительства, помещения, - 1008 рублей;
- справка об инвентаризационной стоимости помещения - 1891 рубль;
- справка о характеристиках объекта государственного технического учета - 2452 рубля.
Письмо ФАС России от 09.06.2016 N ЦА/39319/16
"О рассмотрении обращения"
В отношении услуг по сбору и вывозу жидких бытовых отходов государственное регулирование тарифов не осуществляется
Услуги по сбору и вывозу жидких бытовых отходов оплачиваются организации, осуществляющей их сбор и вывоз по возмездному договору в соответствии со статьей 784 ГК РФ. Стоимость услуг по сбору и вывозу жидких бытовых отходов устанавливается и согласовывается сторонами договора при его подписании в соответствии с ГК РФ.
Оплата услуг по сбору и вывозу жидких бытовых расходов осуществляется в рамках соответствующего договора водоотведения или договора на вывоз жидких бытовых отходов.
Расходы на вывоз жидких бытовых отходов учитываются при установлении гарантирующей организации тарифов на водоотведение при наличии у гарантирующей организации соответствующих договоров водоотведения, заключенных с абонентами в порядке, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении".
Кроме того, в случае, если потребитель заключает договор водоотведения с гарантирующей организацией, оплата услуги по сбору и вывозу жидких бытовых отходов осуществляется с применением установленного гарантирующей организации тарифа на водоотведение.
Проект Федерального закона N 954041-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (текст закона, направляемого в Совет Федерации)
Законопроект, устанавливающий дополнительные требования к застройщикам, привлекающим денежные средства граждан, направлен в Совет Федерации
Законопроектом, в частности:
определяется минимальный размер уставного капитала застройщика или минимальный размер суммы уставного капитала застройщика и уставных (складочных) капиталов, уставных фондов связанных с застройщиком юридических лиц;
устанавливается порядок раскрытия застройщиком, привлекающим денежные средства участников долевого строительства, информации о своей деятельности;
предусматривается, что в случае заключения с гражданами договоров, объектами долевого строительства по которым являются жилые помещения в многоквартирном доме, застройщик, размер уставного капитала которого не соответствует установленным требованиям, обязан также заключить с одним или несколькими юридическими лицами договор поручительства. Договор поручительства подлежит нотариальному удостоверению и заключается до государственной регистрации первого договора участия в долевом строительстве многоквартирного дома;
предусматривается возможность утверждения Правительством РФ типового договора участия в долевом строительстве многоквартирного дома и иных объектов недвижимости;
предусматривается, что в целях дополнительной защиты прав, законных интересов и имущества участников долевого строительства, обязательства перед которыми не исполняются застройщиками, в отношении которых арбитражным судом введены процедуры, применяемые в деле о банкротстве, по решению Правительства РФ может быть создан фонд, средства которого формируются за счет обязательных отчислений (взносов) застройщиков, привлекающих денежные средства участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
|